Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

31 августа 2012, 13:10
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать
Фото: 66.RU
Только 0,1% населения Земли может позволить себе такую машину. Это люди с простыми русскими фамилиями, которые кончаются на «-ович» и «-вский», например.

Величайшая машина последнего десятилетия обросла новой версией — стала супербыстрым родстером. Да в таком виде и доехала до Московского автосалона.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

Почему величайшая? Ну. Мотор W16 с четырьмя турбинами. 1 200 лошадиных сил. 1 500 ньютонметров момента. 2,6 секунды до сотни. Максималка — 410 километров в час. Да это быстрее, чем машина «Формулы-1»! И быстрее всего сущего, что носит статус «серийного авто».

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

При этом тут нет свойственного рекордсменам аскетизма и выпотрошенного салона. Пожалуйте: кожа, замша, алюминий и прочий карбон, аудиосистема, климат-контроль и даже подогрев сидений. Если вдруг за Уралом упадет ниже 30-градусной отметки.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

А двигатель, двигатель! Чудовищный по своим объемам W16 выдает такую дурь, от которой любая другая коробка передач порвалась бы в клочья. А эта DSG терпит. И муфта, отвечающая за полный привод, тоже.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

Да простят меня искусствоведы, но двигатель — шедевр уровня рафаэльевских «Мадонн». Только шедевр этот — технический.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

Чтобы внутренности не сварились от адской жары, машину охлаждают сразу 10 радиаторов! А каждый, даже самый малейший, элемент экстерьера работает на то, чтобы набегающий поток воздуха не поднял машину и не унес, как домик с Элли и Тотошкой. На скорости за 400 км/ч это, наверное, не очень полезно для организма.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: словами не передать

Что-то говорить про этот автомобиль на самом деле бесполезно: икона есть икона, ее надо разглядывать. Потому предлагаем посмотреть фото в галерее ниже. Другие новости с Московского автосалона — 2012 — на одноименной вкладке на главной странице сайта.

Фото автора; 66.RU