Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Обманутый клиент «ЗЕТА Моторс» обратился в прокуратуру

21 декабря 2012, 13:18
Обманутый клиент «ЗЕТА Моторс» обратился в прокуратуру
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Мужчина с февраля этого года не может вернуть свои 50 тысяч рублей.

Мутная история с «ЗЕТА Моторс» (компания холдинга «Автосан») получила продолжение. Как стало известно Порталу 66.ru, в прокуратуру Кировского района поступило заявление от одного из тех, кто считает себя потерпевшим.

По словам мужчины, в феврале он заключил с фирмой договор на покупку иномарки Volkswagen Polo и внес предоплату — 50 тысяч рублей. Когда стало ясно, что у компании серьезные проблемы с деньгами и машину уже не привезут, он написал заявление на возврат суммы. Но денег своему клиенту «Зета Моторс» так и не вернула. Не помогло также и вмешательство судебных приставов — на счетах компании нет ни рубля, а по указанному в документах адресу «никто не живет».

По информации АПИ, отправившийся в прокуратуру екатеринбуржец — не единственный пострадавший. В отношении «ЗЕТА Моторс» было возбуждено 99 исполнительных производств на самые разные суммы — от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

12 декабря Арбитражный суд Свердловской области принял решение ввести в отношении фирмы процедуру наблюдения и назначил временного управляющего. Следующее заседание по рассмотрению дела о банкротстве «Зеты» состоится 24 мая 2013 года.

Напомним, скандал вокруг холдинга Виктора Селиверстова разгорелся еще зимой уходящего года. Тогда Портал 66.ru писал, что обманутые клиенты «Автосана», экс-дилера Mazda, пытаются вернуть деньги, пошедшие на предоплату машин. Без машин и предоплаты остались несколько десятков человек. Аналогично и с «фольксвагеновским» дилером «ЗЕТА Моторс», входившем в этот же холдинг.

Сейчас на площадях бывшей «ЗЕТЫ» и «Автосана» работают другие автосалоны совсем другого — федерального — дилерского холдинга.

66.RU