Дни российского внедорожника УАЗ «Хантер», ведущего свою родословную от УАЗ-469 образца 1970-х годов, сочтены. Его перестанут выпускать с 2015 года, сообщает «Российская газета».
Вадим Швецов, генеральный директор УАЗа:
— Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы проводить этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе.
Пока неизвестно, когда УАЗ разработает модель внедорожника, действительно удобного для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями не особо справляется, хотя к осени его и обещают модернизировать.
Напомним, УАЗ «Хантер» является одним из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до наших дней. «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже сняты с производства. Свой век также сейчас доживает старая «Нива» (Lada 4×4).
Только про цену не пердите в который раз, что типа с ней это говно вне конкуренции.
Диабло, ты чо заткнулся-то насчет ренглера? За Крым переживать пошел штоле, поцреод тряпошный? )))
— В нашем регионе так исторически сложилось, что на внедорожных соревнованиях используют в основном УАЗы и «Тойоты». И в народе популярно мнение, что эти машины — эталоны проходимости. Но если смотреть репортажи о соревнованиях, проходящих в западных регионах России, там можно увидеть Jeep Wrangler или Cherokee, Land Rover Defender очень популярен.
— Первый Урал-трофи выиграли на УАЗике. После этого все давай себе УАЗики подбирать. Но УАЗ — это чудовищная машина! Просто чудовищная! И все, кто купили себе УАЗики, — это жертвы недобросовестной рекламы. Двигатель с 35-го года не менялся! Тот, кто садит в них армию, — это изначально преступники. УАЗик страшная машина, она ломается всегда, ломается неожиданно, ломается все! Правда, есть и положительные моменты. Если у тебя есть при себе молоток, кувалда, деревянные клинья, то ты его починишь. Но ломается все время, то двигатель греется, то еще что. Ну, сделали они УАЗ «Патриот» — не получилось ничего. Там надо какие-то вещи делать принципиально новые, принципиально иные.
А на соревнованиях это выглядит следующим образом: тяжелейшая гонка, все финишировали, сидят у костра, готовятся к отбою, выпивают водку, кто чем занимается. В это время все, кто едут на УАЗиках, раскидывают машину до основания, снимают коробки, лежат под ней всю ночь, а в семь утра начинают готовиться к старту.
Toyota Prado семидесятка не ломается вообще. Вова Кальнин, он один из лучших механиков по Тойотам, рассказывал: самая малообслуживаемая машина — это «Прадики», и старые, и новые. Я спрашиваю: «Почему?». Он говорит: «Такое ощущение, что по ней надежность рассчитывали, как на «Ленд Крузерах», а вес у него значительно меньше».
Что касается «Ленд Роверов», они начинали все эти внедорожные выезды. У них клуб в Питере.
http://www.lenta66.ru/17/2011/01…
смотри и помни, мальчег, прежде чем ересь пороть
71 (коротыш), 76 (4-дверный), 78 (экспедиционник с лавками вдоль бортов) и 79 (пикап).
Пепелацы недешевые, конечно, кроме того могут возникнуть бюрократические проблемы по нормам евро и т.п.
А ваши неуклюжие пластмассовые игрушки, только по шоссейным дорожкам с "понтами" могут кататься.