Обособление делиниаторами ни к чему, как мы знаем, не привело: автомобилисты как ездили в 3–5 рядов, так по Макаровскому мосту и ездят.
Несколько лет назад это уже стало причиной долгой тяжбы между мэрией и ГИБДД: первые утверждали, что при такой нагрузке мосту недолго осталось и его надо от автомобилистов обособить, вторая долго не шла на компромисс. В итоге рельсы отгородили пластиковыми делиниаторами (точную сумму в млн так никто и не назвал, к слову), но их уже неоднократно ломали, а теперь доламывают.
Евгений Липович, замглавы администрации по вопросам транспорта и экологии:
— Мы вынуждены будем, по всей видимости, в этом году из-за технического состояния ограничить полосность движения до одной на этом путепроводе: в каждом направлении для автомобилистов будет по одному ряду движения. Но не по всей длине моста: перед перекрестками будут две полосы, а само движение по мосту — в один ряд. Пешеходов переместим на проезжую часть.
Мера радикальная, но еще год назад уральские ученые предсказывали скорое обрушение всего сооружения. В дальнейшем Макаровский мост ждет глобальная реконструкция, но она продлится много лет, и автомобилистов с общественным транспортом на эту пору тоже придется куда-то девать. Евгений Липович считает, что мост через Исеть на Опалихинской поможет частично решить эту проблему, но его возведение пока что тоже только в планах, скорость выполнения которых целиком зависит от финансирования.
66.RU
но ведь нет такого человека во власти, которому можно было бы поверить... все текущие проекты с долгами и неплатежами об этом сами собой говорят... так и будем все их заложниками...((((((((
чем, чем ад?
Мост трижды менял название и дважды перестраивался.
Деревянный мост в продолжение привокзальной улицы Северная был построен в 1881г. городским головой и купцом Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название «Кривцовский мост». Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. Кривцовский мост сильно сократил путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.
В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал на собственные средства городской голова (1884-1894гг.) Илья Иванович Симанов — купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским.
В 1904г. купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский.
В 1934г. улицу Северную переименовали в ул. Челюскинцев в честь проезжавших через Свердловск полярников, участников экспедиции на пароходе «Челюскин», которых пышно встречали в городе. С того времени мост часто стали называть «мост на улице Челюскинцев».
Перед прокладкой трамвайной линии по ул. Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Проект нового моста был разработан в 1953г. институтом «Гипрокомундортранс» (г. Москва), строительство велось с 1954 по 1959 годы. 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В это время градоначальником – председателем исполкома горсовета трудящихся был Муравьёв Иван Иванович (март 1955г. – март 1965г.).
Странно получается в нынешние времена: мост был построен при градоначальнике В.В.Кривцове и был назван в его честь «Кривцовским», затем при другом градоначальнике, И.И.Симанове, мост был перестроен и назван в честь его «Симановским», во второй раз мост был перестроен при И.И.Муравьёве, но в его честь не назывался, что говорит о многом, в т.ч., и о скромности советских руководителей.
Но нам сейчас вовсю «впиаривают» название этого моста – Макаровский, в честь всего лишь хозяина мельницы рядом с мостом, выкупленной, кстати, им у другого, построившего эту мельницу (сейчас почти снесена, осталась пара зданий)..При этом, совершенно умалчивается градоначальник, при котором этот мост был полностью перестроен.
Необходимо исправить это и называть нынешний мост на ул. Челюскинцев – Муравьёвским!