Завод General Motors в Северной столице остановлен. С 1 июля его консервируют с малопонятными перспективами. GM не исключает своего возвращения «когда-нибудь», слухов о продаже не циркулировало. Небольшая часть сотрудников останется на заводе, чтобы поддерживать его в замороженном состоянии. Сколько именно — не сообщается. Ранее численность персонала на заводе составляла примерно 1 000 человек. Тех, кто уходит, отпускают с 7 месячными окладами, хотя весной профсоюз завода требовал увольнения с выплатой 18 окладов.
Напомним, General Motors открыла свой самый крупный в России завод в ноябре 2008 года. Помимо этого, у них СП с АвтоВАЗом в Тольятти (где дела тоже обстоят не лучшим образом), конвейер на калининградском «Автоторе», а также сборочная площадка в Н.Новгороде. Последние две также закрылись, «ГАЗ» и «Автотор» — в поисках новых партнеров.
Номинально GM остается в России: сборка Chevrolet Niva продолжается, пусть и в усеченном графике, а дилеры торгуют машинами Cadillac. Не очень, впрочем, уверенно: за первые пять месяцев года в Екатеринбурге реализовано всего 16 экземпляров машин люксового американского бренда.
|
---|
Для сравнения: Infiniti — 25 штук, Lexus — 235 штук, Audi — 304 штуки с января по май, по данным агентства «Авто-Дилер — Екатеринбург». Хуже «Кэдди» только Jagaur: 7 штук за пять месяцев. |
Не ну 7 окладов ещё можно обосновать (хотя не знаю прецедентов чтобы российское предприятие столько выплачивало, как-правило принуждают писать по собственному и вообще ничего не выплачивают), но как они обосновывали необходимость выплаты 18 окладов, может опечатка, может 8 окладов?