Мэр Екатеринбурга в эфире «Серебряного дождя» прокомментировал стресс-тест торможения на дороге с реагентами, который Портал 66.ru опубликовал вчера утром.
— Объясняю, что такое «Бионорд» и как он действует. Это мера профилактики, это разрыхлитель снега. «Бионорд» дает возможность убрать снег. Во время снегопада снег не убирают: это неэффективно, непродуктивно, невозможно, иначе в городе будет коллапс. Снег убирают после снегопада. К этому моменту он уже укатанный. Без «Бионорда» снег не убрать — появляются колеи и комки.
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга
Со своей стороны по поводу «во время снегопада снег не убирают» позволим себе напомнить главе города «Регламент зимнего содержания объектов улично-дорожной сети Екатеринбурга».
— При снегопадах 1–3 мм/ч и выше снегоочистку производят без интервала, непосредственно после начала обработки дорог ПГМ. Срок окончания работ по сгребанию и сметанию снега должен соответствовать накоплению на дорожном покрытии допустимого количества снега. Если после окончания первого цикла работ снегопад продолжается, цикл работ повторяют необходимое число раз до полной уборки снега с покрытия дороги.
Но не будем цепляться к словам, лучше еще раз напомним, как выглядит «невозможная без «Бионорда» уборка снега, например, в Карелии:
Без всякого «Бионорда» дорога пригодна для комфортной и безопасной езды.
Нельзя не вспомнить соседнюю с Карелией Финляндию, где в заполярном Ивало снега поболе нашего, но уборка дорог обходится без применения реагентов.
Жаль, что власти Ивало не знают, будто «без «Бионорда» снег не убрать».
Если брать не подъезды, а непосредственно черту города, то в норвежском Тромсё без реагентов с расчисткой дорог справляются на отлично:
Справедливости ради отметим: в Тромсё на проезжей части лежит тонкий слой песка.
Ну и если вернуться поближе к нам, то город-герой Ленинград каким-то образом пережил одну зиму и вошел в другую без реагентов в принципе (посыпают только окружную — КАД).
На фоне белоснежного Петербурга столица Урала по утрам выглядит слегка нечистой:
Крошки в луже грязи — и есть тот самый пресловутый реагент, без которого, по мнению главы города, снег спрессуется до такой степени, что его будет не под силу убрать никому.
— Те водители, которые ездили в те годы, помнят, как ужасно это было: колеи с ноября до марта. Колеи не убираются ничем, укатанный снег не убирается ничем. Поэтому «Бионорд» — это не просто так. Его подсыпают для того, чтобы вот этого в городе не образовывалось.
Евгений Ройзман
Абстрагируясь от плавания по волнам памяти, просто напомним, что уже через 30–40 минут после высыпания «Бионорд» увеличивает тормозной путь автомобиля, независимо от типа установленной резины, и замедление на льду оказывается эффективнее и безопаснее, чем остановка на каше из растопленного снега, льда и реагентов.
Со своей стороны хотим предложить мэру вместе «пощупать слона», то есть обсудить самые насущные вопросы коммунального хозяйства и безопасности движения — двери редакции для градоначальника всегда открыты.
Причем тут реагент, если за все это время, от Центра до Уралмаша, я встретил всего 4 (четыре) единицы дорожной техники. Еще нужно что-то объяснять?
Хуже нет дорог, чем в Пермском крае. И снежная колея нифига не сдирается, я раз наблюдал этот процесс, раза 3 грейдер прошел и все равно получается стиральная доска с ледяными буграми.
А человек в красной футболке всё больше теряет электорат с таким отношением к делу.
Совести хватит без бионорда одну зиму провести? Деньги на технику потратить а не на бионорд и тогда всё будет ясно.
Нужно наверное в ГИБДД обращаться и в прокуратуру, так как на лицо возможное ухудшение безопасности на дорогах. Единственное НО. Она (безопасность) ухудшается, если не убрать снег до истечения 40 минут после обработки бионордом. А наши чиновники будут в грудь бить, что все вовремя убирают.
Ю.А.Дёмин итоги теста видел. Подождём, что скажет.
На какую публику вы рассчитываете, показывая пустые трассы Карелии? Почему-то Москву, где используются реагенты, вы нам не хотите показывать.
А вот в Москве видимо коммунальщики тупые, т.к. не знают этого и продолжают убирать снег во время снегопада в течении всего дня.
Фотка из Питера - а где разметка? Или она не особа нужна? Стоп-линию зачем придумали? Что бы останавливаться перед ней. Зачем перед ней останавливаться? Что бы какой-нибудь лихач вас не вытолкнул на пешеходник, и вы не сбили человека, а остановились перед ним. Но зачем нам стоп-линия, пусть будет под снегом .
И давайте на чистоту, проблема не в Бинорде, проблема в том, что работы по уборке дорог прекращаются после его применения. А нужно образовавшуюся грязь убрать. Тогда и станет чисто и сухо.
надеюсь ему уже подарили красную футболку с надписью "сила в бионорде"
А) грязь, Б) гниет машина, шланги разъедает, резина очень хорошая скользит на этой каше, параша размазывается по стеклу и плохо стирается дворниками, а при сочетании с незамерзайкой образует жировые пятна на лобовом стекле, а это уже опасно для жизни, легко приводит к ДТП, почему после уборки снега просто не посыпать песком как раньше.
Я против Ройзмана как мэра ничего не имею, а вот бионорд мне очень не нравится.