Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Антикризис среднего возраста: тест Audi A5 и S5

Антикризис среднего возраста: тест Audi A5 и S5
Фото: фирмы-производителя; архив 66.ru; 66.RU
Что делать, если кризис среднего уже на подходе, а ультимативный спорткар вроде 911-го или не хочется, или не можется? Кажется, есть один вариант.

154…187…206 км/ч — бью по тормозам, S5 проваливается на морду, четко встает на дугу на входе, но так грузно заваливается на правый борт на выходе, что мне который раз за этот круг неловко, неуютно, дискомфортно.

Круг тянется, кажется, целую вечность. То ли потому что машина каждый поворот едет вразвалочку. То ли потому что на прямых я отстают от всего пелетона. Да, тут >350 сил, но все другие Audi на треке быстрее меня на 20–40 км/ч. При этом не могу сказать, что новый Audi S5 — плохая машина. Никак нет, просто не надо тащить «гран-туризмо» на гоночный трек: и авто мучаешь, и сам позоришься.

Антикризис среднего возраста: тест Audi A5 и S5
Фото: 66.RU и фирмы-производителя

Не первый раз, кстати, «дорожные» версии Audi мне нравятся больше, чем «заряженные» — с литерой S в названии. Такое было, например, с новым TT, который с движком 1,8 л тянет на лучшую машину для души, а раздутый TTS жести́т в городе и пасует на треке. Так и тут: S5 от A5 отличается только мотором. Настройки подвески, по-моему, остались стандартными, и в боевом режиме эта машина практически бесполезна. Соответственно, вопрос выбора сводится к тому, готовы ли вы переплатить 1 120 000 за лишние 105 л.с.? Я бы не стал: стандартная A5 с бензиновым мотором чудо как хороша, особенно если вам чуть за 40 или возле того.

Антикризис среднего возраста: тест Audi A5 и S5
Фото: 66.RU и фирмы-производителя

«Порш» и пауза

Не помню, откуда взялось поверье про непреодолимое желание мужчин средних лет владеть быстрой спортивной машиной. Даже шутка в народ пошла про «Менопорш». Принято считать, будто это постулат из западной психологии. Оно, конечно, может и быть, но у Грейса Крайга в «Психологии развития» кризис среднего возраста у мужчин вообще называется мифом, а других авторитетных книжек на эту тему не припоминаю. Но если следовать за стереотипами и анекдотами, то в середине жизни у состоявшегося мужчины якобы может появиться соблазн остановить время, обернуть вспять, зацепить то, что не успел в погоне за карьерой, славой, почестями. И вот тут якобы появляются незакрытые гештальты юности в виде длинноногих студенток и спортивных машин.

Антикризис среднего возраста: тест Audi A5 и S5
Фото: 66.RU и фирмы-производителя

Как бы то ни было, если уже 40+ и хочется чего-то быстрого двухдверного, крепко подумайте. В случае с харкдорным спорткаром садиться каждый раз придется почти на пол и в полуприсяде. Я понимаю, что многие ходят в спортзал и даже имеют личного тренера, но всё же. Еще придется привыкать (если сможете) к обилию спецэффектов, которые нельзя отключить: бубнеж оппозитника 911-го ласкает слух только гикам, а несгибаемая жесткость подвески хороша только на льду (куда вы точно не поедете) или на автобане под Хоккенхаймом (куда от нас трое суток езды через Воткинск, Судиславль и Можайск). В общем, вместо хардкорного спорткара с имитацией кулачковых переключений лучше посмотреть кое-что другое.

Кое-что другое

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU