Как рассказал генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Олег Шахов, в Свердловской области платным планируется сделать проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью 11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
В ХМАО водителям в будущем придется платить за проезд по мосту через реку Обь на новом участке автомагистрали Нефтеюганск-Сургут. В Челябинской области коммерческими станут несколько участков федеральной трассы М5 «Урал».
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге Екатеринбург-Тюмень к 2030 году вырастет до 12 тысяч автомобилей в сутки. Если участок станет платным, то машин станет почти в два раза меньше за счет альтернативных маршрутов. Но для их создания нужны большие инвестиции.
По словам Олега Шахова, экономически обоснованная плата за проезд по этому участку для легковых автомобилей за 1 километр составляет
на автобусе - 92р. Круто. Про мотоциклы ничего не сказано, а значит пока молчу
Куда скатываемся мальчики и девочки...
Я ведь люблю свою страну, но что делать с государством?
А СЕЙЧАС ЧТО ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕХ ДОРОГ КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ?
А ПУСТЬ ПОСТРОЯТ НОВЫЕ ПРЯМЫЕ ОТ ЕКАТЕРЕНБУРГА ДО ТЮМЕНИ,ПЕРМИ,ЧЕЛЯБИНСКА,
Скоросные 4рядные за свой счет и потом снимают деньги за километраж .
через год заржавеет !
Прочитал сегодня новость о том, что часть дорог в УрФО станет платными (новость: http://www.66.ru/news/auto/58929/ ). Указанные дороги были построены на деньги налогоплательщиков. Почему же за то, чтобы налогоплательщики могли ездить по дорогам, построенным на их деньги, они должны платить дополнительную плату?
Насколько я помню, изначально речь шла о строительстве новых высококачественных скоростных дорог, которые будут окупаться за счет установления платы на этих дорогах, а не за счет старых дорог будут собираться деньги на строительство новых (платных?) дорог. У людей не остается выбора, никакой альтернативы, т.к. на данный момент некоторые из указанных дорог являются единственными дорогами, соединяющими населенные пункты. Я считаю, это вопиющее нарушение прав граждан.
Отдельного осуждения заслуживает и ценовая политика. Стоимость километра пути многократно превышает стоимость бензина, затрачиваемого в среднем на прохождение этого пути. При том, что дороги эти уже давно построены, и построены они не на кредитные деньги, все собираемые таким образом деньги будут являться чистой прибылью. А точнее сверхприбылью!
Жду ответ.