Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира

22 мая 2012, 12:08
Стоимость бренда за 2011 год выросла на 25%.

Бренд Сбербанк держится в первой сотне самых дорогих брендов мира по версии консалтинговой компании Millward Brown Optimor. Он занимает 74-е место, его стоимость за год выросла до 10,649 млрд долларов, пишет «Коммерсантъ».

По мнению вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, Сбербанк показывает хорошие результаты с точки зрения финансов и построения бренда. Чистая прибыль банка по МСФО в 2011 году выросла на 74%, до 315,9 млрд рублей (около 10,748 млрд долларов). Затраты на рекламу и маркетинг в прошлом году увеличились на 79%, до 5,137 млрд рублей (175 млн долларов).

Кроме Сбербанка, в первой сотне брендов остается и МТС. Он, напротив, подешевел до 9,553 млрд долларов и опустился на 85-е место. Снижение стоимости марки составители рейтинга объясняют нестабильностью финансовых рынков, в целом пессимистическим взглядом на дальнейшие перспективы телекоммуникационного бизнеса и теми результатами, которые демонстрирует МТС. Так, в прошлом году выручка МТС выросла на 9%, тогда как в 2010-м этот рост равнялся 14,5%, отмечает издание.