Банк24.ру уволил свою сотрудницу за то, что она ушла на обед в то время, как ее дожидался клиент.
Илья Кабанов, который попытался открыть счет в финансовом учреждении, написал в «твиттере» первому заместителю председателя правления Банка24.ру Борису Дьяконову: «Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час».
Ответ официального твиттер-аккаунта банка не заставил себя долго ждать: «Безумно стыдно. Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?». После этого Дьяконов сообщил, что сотрудница, которая не приняла клиента, уволена.
Банкир довольно жестко прокомментировал действия сотрудницы. |
Официальная позиция организации звучит так: «Сотрудник мог принять клиента и потом пойти обедать, но в данном случае девушка просто наплевала на все и ушла. Мы проанализировали ситуацию, прежде чем перейти к действиям. Поверьте, все правильно сделали».
Мнение на эту ситуацию у пользователей «Твиттера» разделились: одни поддерживают это решение, другие — находят в нем пиар, третьи критикуют организацию процесса в кредитной структуре.
Отметим, это не первый случай, когда банки жестко карали своих сотрудников после сообщений в социальной сети. Social-media manager Сбербанка, опубликовавшая в официальном «твиттере» шутку о пенсионерах, лишилась работы. А шутка звучала так: «Народный лайфхак: если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал?» Банк принес свои извинения пенсионерам и сообщил, что они не будут подавать в суд за выходку в молодежной соцсети.
В январе в компании «Аэрофлот» произошел скандал. Бортпроводница опубликовала на своей странице в соцсети фотографию, на которой стюардесса показывала в спины пассажирам средний палец. Ее уволили. Впрочем, вскоре вернули, так как она «оказалась просто влюбленной в небо».
Самый последний случай: представители объединений многодетных родителей попросили интернет-издание «Газета.ru» уволить журналистку Екатерину Винокурову за отклик в микроблоге. Поводом для твита Винокуровой послужило пятничное выступление на конференции Объединенного народного фронта Натальи Саргановой, которая стала матерью не только для двоих родных, но и для 35 приемных детей. Она поблагодарила президента за материальную помощь. В ответ на это журналистка написала: «Выступает какая-то идиотка с 36 приемными детьми (что само по себе уродство). Рыдает перед ВВП, что у нее денег мало. Ну не усыновляла бы». Позже она извинилась, а это сообщение удалила.
Если бы руководитель банка думал о сервисе, он бы создал систему, при которой сотрудники ходили на обед по очереди. И в данной ситуации с твитами, он думал о собственном реноме, но никак не о сервисе.
В России любая система разбивается о разгильдяйство людей. Борис 146% прав.
Это самооправдание. Идеала, конечно, не существует, но свести к минимуму человеческий фактор вполне реально, и таких примеров масса.
Если у них там в банке есть инструкция о том, в каких случаях ТК РФ не прав - то прав Бориска. А если Бориска на царстве решил девчушкой свою тушку прикрыть из-за неумения работать со своим персоналом... Пусть идёт отжирать себе пузо дальше.
не "без людей", а "без плохо работающих людей", скорее
вместо любого сотрудника, который не справляется со своей работой и ставит под сомнение репутацию компании, в которой работает, можно найти другого, который будет работать как надо
в большинстве случаев так
Ага, святые банки, ща.
работая до последнего клиента можно без обеда остаться, а это гастрит, язва и прочее.
умный начальник должен делать как минимум двух менеджеров-консультантов по одной теме. чтоб один мог спокойно уйи на обед.
она обязана обслуживать клиентов - за это деньги получает.
Вот уж в банках-то взаимозаменяемость обслуживающего персонала всяко продумана, даже если мы на рынке b2b и то заморочены за это. Более того считаю, что можно и не пожрать один денек. Я вот частенько без обеда, если того требует ситуация.
Ты бизнесмен, и можешь без обеда обойтись, а вот наёмные работники, нет. И внедрить систему взаимозаменяемости сотрудников, и контроль за её исполнением, забота твоя. Для этого в любом банке существует куча всякого надзирающего персонала. То есть это проблема не отдельного сотрудника, а не работающей системы.
Я как бинесмен на стороне бизнесмена. Солидарность :)
даже если и восстановится, то работать ей не дадут нормально.
а может и таких косяков ей подкинут, что сама не рада будет + рассчитываться пару лет.
И дальнейшие действия идут "с барского плеча".
Считаю, что сотрудница могла правильно разрешить ситуацию
и клиент полюбому не единственный, а вы вот как решите какой будет последний из очереди? при ситуации что обед фиксированный, т.е. не важно во сколько вы на него ушли, выйти с него обязаны в такое то время.
и ещё: КЛИЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВ, НО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ
это аксиома!
А по теме могла обслужить еще одного - в очереди наверняка был не он один, раз она была, вот как нужно определять нак каком остановиться? у нее обед по часам, если она позже уйдет, совсем не значит, что позже прийти может.
Нужно внимательнее смотреть на обеденные часы вот и все.
У нас везде как обед - все закрывается и все, так же и конец дня - закрытие и все.
рассчитывайть время надо для посещения.
Пора понять, что очереди создают те, кто хотят показать свою "значимость" и вашу от них "зависимость" (чиновники, врачи, почта)
работник - не раб!! ТК - не стопка бумаг !!
Девушка принимает заявку на "что-то там", просит клиента немного подождать, принимает следующего (далее "принятого клиента"). После чего проходит 15 минут и она сообщает, что после "принятого клиента" уходит на перерыв, не могли бы вы попотеть в верхней одежде в нашем офисе без зон ожидания ещё часик, ок?
Хотя чего там... Меня это взбесило даже на месте "принятого клиента".
Совершенно верно.
а почему вы думаете, что не разобрались?
в крайнем случае, если все заняты, начальник должен был бы сам выйти и обслужить клиента.
а обед - эт не курилка, это положено законодательством
теперь ей никто не помешает в любимом занятии.
И попахивает пиаром...
Если это был пиар, то весьма неудачный:)
Илья хороший пиарщик и добился, что тысячи человек говорят о бедной девушке, уволенной с работы и о нехорошем руководителе или о плохой девочке, которую надо было давно выгнать и и оперативно принявшем правильное решение руководителе, который всегда близок к народу.
Так или иначе Илья добился своего.
Добился. У бизнесменов возникло однозначное мнение, что банк колхозный - ибо операторши вешают табличку "обед", и сваливают всем скопом, аки в сельпо, а пролетарии возмущены жлобством руководства, уволившим девочку. Как бы пиар Джигурды, и пиар банка, должны иметь несколько разные посылы:)
А про банк все знают, и все пользуются, ни кто не скрывает, что они тырят деньги со счетов и отмывают баблос - и не чего, все продолжают быть клиентами.
Когда платишь за обслуживание хорошие деньги - ждёшь сервиса, а не игнора.
Я полностью поддерживаю увольнение данной "сотрудницы".
И как мечта: таких же вот сотрудниц бы поувольнять из налоговой, ФСС, ПФР - они думают, что не они для нас работают, а напротив мы им обязаны.
Достало хамство в госучреждениях. Хоть банки борятся с нерадивыми. Спасибо!
Когда платишь за обслуживание хорошие деньги - ждёшь сервиса, а не игнора." - это надо спрашивать не с рядовой сотрудницы, девочки которая весь день принимает клиентов, а это не так то и легко, а с начальства, с руководителя по персоналу данного отделения банка.
"И как мечта: таких же вот сотрудниц бы поувольнять из налоговой, ФСС, ПФР - они думают, что не они для нас работают, а напротив мы им обязаны." - а в налоговой, ФСС, ПФР такое не пройдет, туда и так работать на такие должности не рвутся
6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей: а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);
Недовольство клиентов законом не регламентируется, т.о. оное не является основанием считать нарушение грубы.
Как следствие типичный произвол со стороны бизнесмена и нарушение уже им ТК РФ.
Ну что, поделать, у нас еще профсоюзы слабенькие, в Европах пребывающих в состоянии непрерывного флешмоба "забастовка" не только работники этого банка, так и левых бы на пару дней на работу не пришли.
Хорошая, у нас страна, бизнес жалуется на правительство и законы в большинстве случаев представляя из себя людей живущих "по понятиям".
Право на обед, высокие нагрузки, тяжело работать?! Совок какой-то. Если не нравится, не нужно работать в такой организации. Но если работать, то нужно делать свою работу.
А еще у нас есть электронная очередь, которая помогает сотрудникам уходить на перерывы, не создавая конфликтных ситуаций с клиентами.
Все это, кстати, придумало наше руководство, которое заботится одновременно и о клиентах, и о сотрудниках.
З.ы.: когда устраивалась в свой банк, получала предложение от 24.ру, теперь вот радуюсь, что отказалась (: