В истории с поставкой эскалаторов на новую станцию метрополитена «Чкаловская» произошел интересный поворот. Как рассказали 66.ru в ЗАО «ЭЛЭС», задержка с поставкой приводных зон эскалатора связана исключительно с нерегулярным финансированием заказа.
Кирилл Муравьев, заместитель гендиректора ЗАО «ЭЛЭС»:
— Посмотрите, когда договор был заключен и как шло финансирование, тогда вам все будет понятно. У ваших властей задача перед выборами сказать, что они очень заботятся о народе. Опыт работы с екатеринбургским метрополитеном показывает, что финансирование всегда идет очень сложно. Мы не могли сидеть и ждать. У нас есть другие заказы, а все сразу делать мы не можем. По опыту предыдущей станции, «Геологической», мы знаем, что ее финансировали в течение пяти лет, по копеечке.
Напомним, что для ускорения процесса поставки заказа в Санкт-Петербург были командированы пять уральских специалистов. Представитель ЗАО «ЭЛЭС» подтвердил 66.ru данный факт, но отметил, что в течение месяца на заводе работали четыре человека.
Кирилл Муравьев:
— Это были неплохие специалисты. Это была инициатива вашей администрации. Мы их использовали на рабочих местах. Они нам помогли ускорить вопрос поставки на станцию «Чкаловская».
Он сообщил, что заказ екатеринбургского метро будет выполнен до конца этого года: «Мы закрываем московский заказ в октябре, а после этого целиком сосредоточимся на екатеринбургском».
Мишарин и ко, что денег не выбили? (гарантии из госбюджета не подписали)
Горадмиистрация-метрострой, что нерасторопно работают и за заказ вовремя не рассчитались? (привыкли, что все и так суетятся)
Или единая россия, что под выборы нереализуемую спешку устроила? (хотя и первые двое, тоже к ней относятся)
но может оказаться, что финансирование было таким именно из-за проколов в сроках выполнения
тут только очная ставка поможет)
и да, не понятно зачем рабочих отправляли, если все проблемы из-за финансирования
истина где-то посередине скорее всего, одни не платили, другие сроки срывали, кто первый начал не понятно)
- за срыв заказа
- за вранье.
везде пишут, что эскалаторы не поставили... а даты открытия метро теперь какие? кто знает?
во-первых, мой бизнес для меня будет всегда важнее, чем чей-либо еще.
во-вторых, "такой регион" - это что? для питера - это всего лишь один из городов (надо отметить, с самым коротким метро). Кто для него важнее - Москва (которая, наверняка, делает 95% оборота) или ЕКБ (1% редко и со скрипом)
Вспомни глубоко убыточный цементный завод в Пикалёво. Хотел комерс его закрыть, но приехал "большой дядька" и сказал - "Подписывайте! И ручку верните". Помнишь? И ведь подписал, и стал работать себе в убыток.
Так же и здесь. Приедет ВВП в Питер, или просто позвонит и скажет - "Сделать"! И наплевать на законы рынка.
Это очень поздно. На установку и наладку эскалаторов нужно два месяца.