Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге продали интернет-рекламы на 600 млн рублей

21 ноября 2011, 17:21
Уже через год интернет-реклама может опередить по сборам наружку.

По оценкам специалистов РГ Deltaplan, по итогам 9 месяцев текущего года объем рекламного рынка города составил 3,7 млрд руб. Данные цифры получены исходя из данных TNS, экспертных оценок степени дисконтирования и объема рынка интернет-рекламы. Таким образом, на Екатеринбург приходится 2% от совокупных рекламных доходов страны.

Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Эксперты, опрошенные РГ Deltaplan, оценили его в 600 млн рублей. Таким образом, интернет-реклама опережает по обороту только сегмент рекламы на радио.

Евгений Островский, директор Портала 66.ru, оценивает прирост екатеринбургского рынка интернет-рекламы в 50%.

Евгений Островский, директор Портала 66.ru:

— Интернет сегодня дает самого дешевого клиента среди всех рекламных носителей. Это касается как контекстной рекламы, так и имиджевой. Думаю, что в ближайшие годы тенденция сохранится, так как проникновение интернета продолжает увеличиваться. Плюс к тому цена контакта будет расти, потому что она сейчас непомерно низкая.

Сегменты Январь–сентябрь
2011, руб.
Прирост к янв.–сент.
2010, %

Телевидение

1 808 640 440 19

Пресса*

1 313 956 618 10

Наружная реклама

920 494 208 32

Интернет-реклама**

600 000 000 50

Радио

242 306 899 81

*Оценка РГ Adinpress
**экспертная оценка