Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Министр инвестиций и развития устроит Мавроди «темную»

6 февраля 2012, 11:43
Фактически министр инвестиций и развития Свердловской области Михаил Максимов объявил войну «МММ-2011».

На прошлой неделе он переговорил с владельцами «Гринвича» о демонтаже рекламного баннера, пишет Dkvartal.ru.

Михаил Максимов, министр инвестиций и развития:

— Везде натыкаюсь на рекламу МММ! Поражаюсь наглости организаторов очередной пирамиды! Неужели мало собранного обманом в прошлый раз? Они что последний день живут в нашей стране? Предлагаю устроить им «темную».

Эта запись собрала множество комментариев. Так, гендиректор юридической компании «Юрико» Дмитрий Вершинин отметил, что «темную» должны устраивать наши правохранительные органы, пока их Мавроди не скупил на корню.

На это Михаил Максимов ответил следующее: «Для начала нужно убрать из города всю рекламу «МММ», присылайте мне места, где вы ее видите. Сегодня поговорил с владельцами «Гринвича», они согласны, что Мавроди — жулик. В пн предложат как законно убрать эту рожу с их фасада».

Второй пост Максимова также не остался без внимания — в частности, пользователи соцсети рассказали о другом рекламном баннере — около ТРЦ «КомсоМОЛЛ». «Вот и отлично, два самых больших плаката с жуликом нашли, на следующей неделе снимать будем», — добавил министр.

Но не все «френды» Максимова разделили его инициативу. Так, один из пользователей написал, что люди могут сами решить, идти им в «МММ» или нет: «Рекламу «Сбербанка» же никто не снимает, а принцип тот же». Министр ответил с иронией: «Да, можно еще сказать, что наркотики и наркоз — один принцип. И перестать бороться с наркотой. Пусть люди сами выбирают».

Вряд ли на просторах бывшего СССР найдется человек, который бы не слышал о Сергее Мавроди и его АО МММ. Фирму МММ он организовал в 1989 году, однако первоначально она не была финансовой пирамидой — Мавроди занимался торговлей компьютерами.

Пирамидой в подлинном смысле МММ стала в 1994 году, выпустив непрерывно дорожавшие билеты и акции — со старыми вкладчиками расплачивались деньгами новых, что неизбежно вело к краху.

Мавроди вложил в рекламу своей МММ-2011 в России как минимум несколько десятков миллионов долларов, утверждает «Московский комсомолец». Москва увешана баннерами, с которых Сергей Мавроди предупреждает сограждан: «Финансовые пирамиды опасны для вашего здоровья», — притом, что в России активно идет избирательная кампания, и цены на рекламные площади резко взлетели. Тем временем в пирамиде начались задержки с выплатами.

Вопрос
Нужно ли устраивать Мавроди темную?
  • 18%
  • 74%
  • 8%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию