Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Эксперты 66.ru: Почта не станет сильным игроком на фармрынке

15 октября 2010, 16:58
Опрошенные 66.ru участники фармацевтического рынка сомневаются в перспективах нового проекта Почты.

Как уже сообщал сегодня портал 66.ru, «Почта России» начинает торговать продуктами и лекарствами. На данный момент в трех своих отделениях в Москве специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий, а с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты.

Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты (пропорция каждой категории — примерно 1/3).

На данный момент Почта России занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.

Опрошенные 66.ru эксперты фармрынка весьма скептически отнеслись к новой инициативе «Почты России».

Александр Востротин, директор аптечной сети «Живика»:

— Для аптеки очень важно, чтобы они находились на первой линии. Проходимость точки должна быть не меньше 600 человек в час, чтобы аптека приносила доход. Отделения Почты, как мне кажется, обычно находятся во дворах. Плюс к тому на рынке есть кадровый дефицит. Не думаю, что Почта станет сильным игроком на рынке аптек.

Еще один руководитель крупной аптечной сети, пожелавший остаться неназванным, предсказал, что Почта столкнется с серьезными проблемами при получении лицензии: «Аптечный бизнес жестко регламентируется — предъявляются жесткие требования к помещению, условиям хранения, образованию персонала. Почтовым отделениям будет очень сложно соответствовать этим критериям».

Эксперт высказал мнение, что в почтовых отделениях можно продавать только биологически-активные добавки, лечебные чаи.