Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургские гостиницы будут мыть чужие люди

15 ноября 2010, 13:33
Международные отельные операторы вводят моду на клининг по аутсорсингу.

Международные отельные операторы, пришедшие на рынок Екатеринбурга, популяризируют в профильном бизнес-сообществе услуги клининга на условиях аутсорсинга. Если проще, то они недоумевают, почему у нас в гостиницах до сих пор принято чистить помещения собственными силами, когда есть специальные компании, которые могут делать это быстрее, дешевле и, главное, значительно лучше.

Всего, по информации мэрии, на 1 ноября 2010 г. в Екатеринбурге действует 58 гостиниц общей вместительностью 6020 мест. За последние семь лет количество гостиниц выросло более чем вдвое.

Олег Китаев, заместитель председателя комитета по организации бытового обслуживания населения горадминистрации: :

— Любопытно, что наиболее динамичный ввод объектов произошел в кризисные 2008-2010 гг. Главная тенденция — именно в этот период в Екатеринбурге были построены отели с привлечением к управлению международных операторов.

Пришедшие на Урал «варяги», естественно, вводят новые правила игры. Одним из таких правил и стал аутсорсинг, прежде всего на услуги чистки. Выгоды применения такой модели очевидны.

Дэвид Морен, генеральный менеджер отеля «Парк Инн»: :

— Наша сеть давно осознала преимущества аутсорсинга. Это гибкая система оплаты труда в зависимости от загрузки отеля. Сотрудники получают почасовую оплату или за количество убранных номеров. Отелю не нужно платить отпускные и оплачивать больничные. На Урале сегодня огромный потенциал для развития услуг клининга на аутсорсинг.

Причем мощности и квалифицированный персонал для повсеместного перевода этой услуги на аутсорсинг тоже есть, и в любой момент фирм и работников может стать больше. Все, в конечном счете, зависит от востребованости.

Марина Бронникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Чистая полоса»: :

— Еще несколько лет назад гостиницы города предпочитали своими силами справляться с уборкой помещений. Сегодня ситуация меняется — в основном создают спрос на услуги клининга на аутсорсинг международные отельные операторы и местные крупные гостиницы, которые уже осознали все плюсы этого взаимодействия. Стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки, а налогооблагаемая прибыль отелей уменьшается.