Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Авианова» отрицает свою вину за недоставку пассажиров

13 апреля 2011, 11:51
Компания считает, что выполнила все свои обязательства, доставив пассажиров не в Екатеринбург, а в Пермь. Просто они должны были вернуться в уральскую столицу через Москву.

Напомним, что рейс № 419 Москва — Екатеринбург «Авиановы» не смог приземлиться в Екатеринбурге, а потому отправился на запасной аэродром в Перми. Затем же борт проследовал в Москву без посадки в Кольцово. Пассажирам же пришлось добираться до Екатеринбурга на поезде за свой счет.

66.ru в пресс-службе «Авиановы» сообщили, что всем пассажирам указанного рейса было предложено вернуться в Москву с размещением в гостинице и отправиться в Екатеринбург ближайшим рейсом.

Пресс-служба «Авиановы»:

— Однако большинство пассажиров предпочли самостоятельно добираться до Екатеринбурга железнодорожным транспортом. Пассажирам также были предложены все услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами.

Интересно, что пассажирам, которые должны были следовать этим же рейсом в обратном направлении, доставили в Москву рейсами других авиакомпаний. В пресс-службе уточнили, что им также предложили выбрать другую дату вылета, оформить возврат или ваучер в размере 130% от стоимости перелета.

Отметим, что в «Федеральных авиационных правилах» четко не прописано, что должна делать авиакомпания в случае ухода самолета на запасной аэропорт. По сути, авиакомпания сама решает, что для нее важнее — экономия или репутация. Вряд ли пассажиры злополучного рейса решаться еще раз воспользоваться услугами «Авиановы».

Вопрос
Вы услугами какой авиакомпании предпочитаете пользоваться?
  • 18%
  • 9%
  • 26%
  • 5%
  • 16%
  • 12%
  • 14%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию