Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Разнорабочий из Екатеринбурга за 10000 набил тату на лобке

8 сентября 2011, 17:03
Ришат Фатихов – единственный житель Екатеринбурга, сделавший на теле рекламную татуировку-логотип «220 Вольт».

История первого в городе человека, сдавшего свою кожу для рекламы, начинается с сайта 66.ru. Именно здесь он увидел новость о странных акциях магазина и в тот же день подписался на страницу «220 Вольт» в социальной сети «ВКонтакте».

Месяц назад Ришат увидел в обновлениях группы уведомление об акции «10 000 рублей за татуировку 5 на 5 сантиметров» и в тот же день решился.

Ришат Фатихов:

— Дня четыре мы переписывались с организаторами, мне выслали договор, после чего я пошел в салон и набил тату. Салон располагался на Технической, и набивать тату было довольно больно, пока меня не обезболили ледокаином. Она обошлась мне в 3 500 рублей. Выслал организаторам фотографии — и все, потом ждал перевод полторы недели. Это была первая и последняя тату в моей жизни — я не любитель портить свое тело.

В то же время Ришат обьяснил, что тату-логотип, на его взгляд, тело не портит. «Если бы мне предложили набить, скажем, бутылку кока-колы, ни за что бы не согласился. А здесь надпись нормальная сама по себе, даже, я бы сказал, веселая и отвечает моей профессии, так как я сам себе строитель». К слову, в данной сети магазинов Ришат никогда не отоваривался.

Говорят, Тимати тоже набил тату. Бесплатно, чисто из любви к магазину и наличия лишнего места на теле. Денег с 220W не взял. «Согласно правилам акции, Тимати может предоставить справку о подлинности тату», — прокомментировали это в компании.

Акция вызвала такой ажиотаж, что организаторы ввели ограничение: отныне денежный приз выплачивается только девушкам и только в том случае, если тату сделана на открытых частях тела. Мало того, согласно суровым условиям договора, «рекламоноситель обязуется соблюдать порядок и условия участия в рекламной акции, установленные заказчиком, ежегодно предъявлять заказчику для визуального осмотра сделанное рекламное изображение».

Для тату подходят только сертифицированные салоны, предложенные магазином, тату наносится в присутствии представителя компании, а человек обязан предоставить не менее семи фотографий, фиксирующих процесс нанесения рекламного изображения. В течении 15 лет вы не имеете права выводить татуировку или закрашивать ее другим рисунком.

Многие посчитали это довольно невыгодным сотрудничеством — татуировку и справки человек оплачивает сам, после чего 15 лет работает на благо магазина. При этом «при появлении на рекламном изображении каких либо пятен, родинок, др. пигментов и/или визуальных искажений изображение считается недействительным и Рекламоноситель обязуется вернуть Заказчику полученное вознаграждение».

Артем Сидоркин, пользователь «ВКонтакте»:

— Может, кого и прикалывают татухи, но для меня это ужасно. 10000 рублей за изуродаванное тело — спасибо, ребят , но я пас! Рисовать на себе я точно не собираюсь... всем удачи!

Сейчас в официальной группе компании «ВКонтакте» проходит конкурс «Ищем грудь»: путем голосования выбирается лучшая девушка с пышным бюстом (размером 4 и более), которая за тату на правой груди получит 30 000 рублей.

В Америке и Великобритании рекламные агентства давно взяли на вооружение этот нетрадиционный канал продвижения. На e-bay часто появляются объявления людей, сдающих «в аренду» свои тела для размещения тату-рекламы.

Вопрос
А вы бы отдали свое тело под рекламный носитель?
  • 76%
  • 20%
  • 2%
  • 2%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию