Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мальчик-мажор на «Лексусе» рассказывал суду свою версию аварии больше часа

30 марта 2012, 14:55
В эти минуты заседание суда по резонансному делу о ДТП на Сибирском тракте подходит к концу.

Сегодня в Октябрьском районном суде состоялось заседание по делу о ДТП на 16-м км Сибирского тракта, в котором погибли три человека. Перед судом выступил обвиняемый Михаил Федоров. Он рассказал свою версию событий. На это у обвиняемого ушло больше часа, пишет в своем блоге депутат Законодательного Собрания Свердловской области Андрей Альшевских.

Напомним, что в июле 2011 года Владимир Морозов, его сын Дмитрий и друг семьи Алексей Носиков на «Ниве» направлялись в сторону Белоярского водохранилища. Неожиданно на встречную полосу выехал «Лексус». По версии следствия, на водительском месте был 19-летний Михаил Федоров, внук известного в городе адвоката и бывшего судьи Михаила Федорова. В момент аварии он находился в состоянии алкогольного опьянения. Однако свою вину Федоров не признает. Более того, он заявляет, что за рулем был его приятель Усольцев.

Сам Антон Усольцев утверждает, что до того как сесть в машину, он и еще трое его «знакомых», включая Михаила Федорова, пили пиво в коттедже у деда обвиняемого. По словам Усольцева, он выпил не больше бутылки. «Отправиться купаться и сесть за руль без прав было инициативой Федорова. Он разогнался до 200 км/ч», — рассказал Усольцев.

По словам Михаила Федорова, в тот день он был дома со своей девушкой. Позвонил Руслан Соловьев, который предложил собраться и посидеть вместе. Федоров подъехал к ДК Гагарина, где встретился с друзьями. Здесь мать Федорова забрала ребят и отвезла их на дачу к деду, известному в городе адвокату и судье Михаилу Федорову.

Андрей Альшевских, депутат Законодательного Собрания по Свердловской области:

— В Истоке они купили пак пива, мама уехала. В доме поели, играли в бильярд, решали, что делать. Съездили на озеро. Купались Федоров и Усольцев. Миша подтверждает, что вел «Лексус», хотя первый раз за его рулем сидел. Но утверждает, что перед аварией посадил на водительское кресло Антона Усольцева, так как у того (якобы) на следующий день был экзамен по вождению… Миша рассказывал заученно, отрепетированно. Несколько раз дерзил адвокату пострадавших, повысил голос.

Михаил Федоров по-прежнему заявляет, что чувствует вину только в том, что не отговорил друзей ехать на автомобиле.