С 4 июля количество авиационных поисково-спасательных сил будет сокращено с 17 до 7. Искать Ан-2 будет вертолет МИ-8 со спасательной парашютно-десантной группой (3 борта), самолет АС-350, вертолет ВО-105, самолет АН-2, вертолет МИ-8 Уральского регионального центра МЧС России. Об этом сегодня в ходе брифинга рассказал руководитель поисково-спасательной операции в Уральской зоне авиационно-космического поиска и спасания Александр Шулепов.
Начальник управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Сергей Прусов назвал поисково-спасательную операцию беспрецедентной по количеству часов налета (в 4 раза больше годового налета за 2011 год).
В ходе поиска спасатели столкнулись с рядом сложностей: большие лесные массивы по всей территории поиска с высотой деревьев до 30–35 метров, болотистая местность в восточном секторе, сложный рельеф Уральского хребта и предгорий.
По словам начальника регионального МЧС Андрея Заленского, наземная группировка продолжит поиски. Спасатели службы спасения Свердловской области и Уральского поисково-спасательного центра МЧС России будут работать до последнего. Отметим, что для проведения поисково-спасательной операции (питание участников поиска, топливо) правительство Свердловской области выделило 10,6 млн рублей.
Напомним: 11 июня из аэропорта Серова вылетел самолет Ан-2, на борту которого было 13 человек. По данным СМИ, на борту находился начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненные. Предположительно, они решили слетать на рыбалку и заплатили за несанкционированный вылет командиру судна, 50-летнему пилоту Хатипу Кашапову. Компания «Авиа-Зов», в распоряжении которой находился пропавший Ан-2, несмотря на потерю лицензии вскоре продолжит работу, но под новым названием.
с одной стороны, поиски затянулись, но с другой, там все же люди были, просто так бросить и всё.....