Регистрация Вход
Происшествия!
01.12.2010  

Стрельба в Верх-Исетском районе: водитель иномарки ранил водителя грейдера

Скандал разгорелся из-за фуры, увязшей в снегу.

Накануне около 19:55 в Верх-Исетском районе Екатеринбурга, у дома по улице Синяева, завяз в снегу грузовик-фура. Помочь водителю-дальнобойщику взялся водитель грейдера, убиравшего снег.

Чтобы вытянуть фуру из снежной ловушки, нужно было немного сдвинуть припаркованную рядом иномарку Infinitу. Водитель иномарки посодействовать отказался — между ним и водителем грейдера вспыхнула ссора. В ходе словесной перепалки владелец иномарки достал пистолет (по предварительным данным, травматический) и выстрелил в оппонента.

Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУВД: :

— С места происшествия водитель иномарки скрылся, а водителя грейдера, мужчину 1974 года рождения, пришлось госпитализировать. С серьезной рваной раной лица и контузией сетчатки глаз он доставлен в одну из городских больниц, где ему оказывается необходимая медицинская помощь.

Сотрудники отдела милиции № 9 под руководством начальника ОМ Игоря Галкина и оперативники уголовного розыска ГУВД области сумели установить личность злоумышленника. По предварительным данным, им оказался уроженец Чеченской Республики 1981 года рождения.

В настоящее время ведутся мероприятия по установлению его местонахождения и задержанию. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Скорее всего, оно будет заведено по статье 213 (хулиганство с применением оружия) или статье 111 (нанесение телесных повреждений) УК РФ, пишет JustMedia.

Комментарии

Комментировать
del66  |   01.12.2010 Ответ
Ну что, есть ещё поборники свободной продажи оружия..?
VladimirK  |   01.12.2010 Ответ
del66: Ну что, есть ещё поборники свободной продажи оружия..?
да, по пуле бы его уже идентифицировали...
1963  |   01.12.2010 Ответ
del66: Ну что, есть ещё поборники свободной продажи оружия..?
А если бы чебурек его "розочкой" порезал - запретить продавать бутылки? А скольких машинами давит за год - потери, как в ДРА. Тут как быть? Так что есть ещё "поборники свободной продажи оружия". У них-то оно и так есть. А у нас, чтобы отстрелить этого чебурека, нету...
del66  |   01.12.2010 Ответ
1963: А если бы чебурек его "розочкой" порезал
А у нас, чтобы отстрелить этого чебурека, нету...
А Вы готовы стрелять? Я, лично, пока остаюсь сторонником законных методов наказания, а не судов линча.
denza  |   01.12.2010 Ответ
del66:
А у нас, чтобы отстрелить этого чебурека,
Если бы после выстрела водителя инфинити, гражданин вытащил свой ствол и наглухо вальнул водителя инфинити то это было бы совершенно законно.
abazow  |   01.12.2010 Ответ
del66: Ну что, есть ещё поборники свободной продажи оружия..?
конечно есть. этот чурка у своих друзей на родине чо хочешь купит, хоть автомат. при всем при том, что он уверен что вокруг все безоружные. вот и пуляет не боится ничего... а будь нормальное оружие в продаже, че-т я думаю что ему просто прохожие ответили бы дружным залпом. :-)
del66  |   01.12.2010 Ответ
abazow: конечно есть. этот чурка у своих друзей на родине
а будь нормальное оружие в продаже, че-т я думаю что ему просто прохожие ответили бы дружным залпом. :-)
Дружным залпом, наш сильно пьющий народ, станет истреблять друг друга. Только более ускоренными темпами.
на родине
А вот на его родине, и правда, спокойно..? Вы так считаете? Тогда пролистайте новости с северного Кавказа...
ser-maxs  |   01.12.2010 Ответ
Бесит наглость этих чебуреков! Почти во всех сводках фамилии далеко не русские, и даже не европейские.. Насколько меньше было преступлений если бы их депортировали на историческую родину... Но там они никто, а здесь нацмены, на инфинитях разъезжают и не только...
Ярки  |   01.12.2010 Ответ
ser-maxs: Бесит наглость этих чебуреков! Почти во всех сводках
медвепутам они нужныыыыы
Mary_Cheb  |   01.12.2010 Ответ
я как знала что во в инфинитях нехорошие дядьки ездят :(
osk  |   01.12.2010 Ответ
прикньте,если щас уборщики забастуют. ну вас с вашим снегом. нам пожить еще хочетсяhelpбудем как кроты с снегах ползать. По поводу чеченец-не чеченец. в прошлом году мент русский выстрелил в снегоуборщика. так при чемтут национальность. просто психически неравовешаные люди.
v.v.p  |   01.12.2010 Ответ
osk: прикньте,если щас уборщики забастуют. ну вас с
Дело тут действительно не столько в национальности, сколько в том что на дорогих машинах ездят "хозяева жизни" зачастую считающие остальных быдлом в которое и шмальнуть можно если захочется или по асфальту раскатать, если торопишься.
Vanishes  |   01.12.2010 Ответ
совсем долбанутый народ стал dead
del66  |   01.12.2010 Ответ
Vanishes: совсем долбанутый народ стал
совсем долбанутый народ стал
Народ, на Инфинити, да с травматикой, не ездит. Не встречал. Утырки, вот, всякие - это да...
Ярки  |   01.12.2010 Ответ
зачем в лицо то стрелять.. за нанесение особо тяжких 7 лет...
А он условным по-любому отделается
Соломон Фельцнер  |   01.12.2010 Ответ
Ярки: зачем в лицо то стрелять.. за нанесение особо
В чечне у них за это кровная идет у нас, если поймают пяток лет схватит и это в лучшем случае!
Надо то просто пальцы рук отрубить и усе!
VSChe  |   01.12.2010 Ответ
Не тупи. Как пелось в песне Виктора Цоя:
".... И я не знаю каков процент
сумасшедших на данный час,
но если верить глазам и ушам,
больше в несколько раз...."

Либо живешь в выдуманном мире эльфов, либо никогда не пользовался оружием либо много чего еще. Снижению преступности способствует не наличие оружия у всех, а наличие реально действующих силовых структур, которые будут за подобное карать быстро и жестоко.
А сейчас, что получится: Вконец оборзевшая чеченская шавка навалит в свой Чеченостан и фик ты его оттуда вытащишь. И он это знает и поэтому беспредельничает.

А оружие на руках населения - пример Бразилия.
smesharik  |   01.12.2010 Ответ
:O вот дебил!!!!!!!!!!
abazow  |   01.12.2010 Ответ
вот не надо про весь народ... и сейчас травматики полно. а применяют ее только потому что уверены что противник безоружен. и далеко всегда не по пьяне. и потом, что травматика, что нормальный ствол не 20 копеек стоят, каждый первый не купит...
а чо про северный-то кавказ? ну есть у меня родни как раз в ставропольском крае. ствол там купить ваще раз плюнуть. торговля оружием очень даже развита.
VSChe  |   01.12.2010 Ответ
никто не ответит дружным залпом.
А если такое будет возможно, то мне страшно будет. Куча прохожих и у каждого палец лежит на курке, чтобы дружным залпом восстановить справедливость. То есть справедливость именно такую какую он видит. К примеру решил прохожий, что справедливо ему будет идити по тропинке, а все остальные ему должны уступать. Вот он и будет защищать свою справедливость с оружием в руках. А если тебя пристрелят, то увы, его справедливость оказалась сильней.
VSChe  |   01.12.2010 Ответ
Ага, на историческую родину. Окружить ее бетонным забором и залить все цементом!
abazow  |   01.12.2010 Ответ
откупится, к гадалке не ходи...
VSChe  |   01.12.2010 Ответ
не схватят его. Поузнавайте практику преступлений совершенных чеченцами. Чучмек накосячит и свалит себе в аул. А из чечни вообще выдачи нет. ТАм никто не будет искать его. Он может хоть перед республиканским МВД с плакатом бегать - никто и никогда не выдаст его русским. Это их принцип. А мы сосем благодаря Путину и Медведву. Да еще им и денег приплачиваем.

Тотальный геноцид чеченам надо устроить - чтобы вымерли все, как атланты.
osk  |   01.12.2010 Ответ
свалит на родину и вообще отделается от наказания. там проблематично будет его доставать.Поди уже по пути туда
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
Вы ошибаетесь. Его бы посадили.
denza  |   01.12.2010 Ответ
igor ekb: Вы ошибаетесь. Его бы посадили.
Не факт, все зависит от того как и что...

Но то что у нас сугубо собвинительная судебная система это другая проблема. которую тоже надо решать.
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
denza: Не факт, все зависит от того как и что... Но
Преступление должно начаться, и ещё не закончиться. В данном случае преступление уже закончено, и ответный выстрел был бы расценен как "из чувства мести" а не "в пределах необходимой обороны". Приговор был бы обвинительным на 90%.
Denis_1978  |   01.12.2010 Ответ
Черножопые совсем оборзели...
Textbook  |   01.12.2010 Ответ
зачем вообще стрелять? ... всем от снегопадов сложно стало...
livos  |   01.12.2010 Ответ
Ещё раз убеждаюсь, что жители Чечни - примитивный народ. Они понимают только лишь силу.
asket  |   01.12.2010 Ответ
черные в очередной раз показали свою скотскую звериную сущность, у себя на родине эта обезьяна вряд ли бы стала шмалять по работникам жкх, а рашке он себя хозяином считает и делает все что ему вздумается. Вывод один, безжалостно уничтожать всех черножепых, без разбору!
peps632  |   01.12.2010 Ответ
asket: черные в очередной раз показали свою скотскую
тогда это будет расизм и тебя посадят на разжигании межнациональной розни а им черножопым ни чего не будет а так я стобой полностью согласен
shuvra  |   01.12.2010 Ответ
Это кем надо быть чтоб в снегоуборщика стрелять ? представляю картину - работяга снегоуборщик и чеченец из инфинити в стойке с пистолетом ...... ЛЮДИ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ в снегоуборщиков !!!!! особенно на бажова-первомайской , и так не проехать .
h-ha  |   01.12.2010 Ответ
В ходе словесной перепалки владелец иномарки достал пистолет ....им оказался уроженец Чеченской Республики 1981 года рождения.

Думаю, если бы уборщик снега держал в руках "Макарова" или "Калишников" скромно из-за спины выглядывал,
уроженец Чеченской Республики
просто убрал бы машину.
Водителю грейдера - здоровья, уважаю их тяжёлый и очень нужный нам всем труд.
Плинтусидзе  |   01.12.2010 Ответ
им оказался уроженец Чеченской Республики

А если б был уроженец Тюменской или Свердловской области, тоже бы указали?
asket  |   01.12.2010 Ответ
процент быдла среди чурок зашкаливает и эта еще одно подтверждение того что у преступности есть национальность.
lkoss1  |   01.12.2010 Ответ
asket: процент быдла среди чурок зашкаливает и эта еще
толерастам не понять
lkoss1  |   01.12.2010 Ответ
бибизянки импульсивные
Angry Monkey  |   01.12.2010 Ответ
Но если бы они оба достали оружие до любых выстрелов, то ранений вообще могло бы не быть.
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
Angry Monkey: Но если бы они оба достали оружие до любых выстрелов,
Сослагательное наклонение. Могло не быть. А могла бы и маленькая война приключиться. С не маленькими потерями.
Angry Monkey  |   01.12.2010 Ответ
igor ekb: Сослагательное наклонение. Могло не быть. А могла
Я специально так написал. Хотел проверить воспользуетесь ли вы этим. И вы воспользовались :) Дальше можно не продолжать
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
Angry Monkey: Я специально так написал. Хотел проверить воспользуетесь
Согласен.
denza  |   01.12.2010 Ответ
igor ekb: Сослагательное наклонение. Могло не быть. А могла
а война уже и так была.. причем в одни ворота и этот боец и в будущем будет так же воевать...
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
denza: а война уже и так была.. причем в одни ворота
Это не было войной. Это было преступлением (если верить тексту, и учитывая то, что он скрылся), а это несколько разные вещи, согласитесь.
denza  |   01.12.2010 Ответ
igor ekb: Это не было войной. Это было преступлением (если
не вижу принципиальной разницы в данном контексте
Glofish  |   01.12.2010 Ответ
вернее его папа откупит. Откуда у этого мажора деньги то?
pravednik  |   01.12.2010 Ответ
Очень сложный вопрос.... Вообще, будь у водителя инфинити боевой пистолет, водителя грейдера завтра бы хоронили... и никакой бы стрельбы небыло бы, возможно начался бы отстрел чеченов у нас в городе людьми со "вспыльчивым характером" и была бы бойня. С другой стороны, зная что у водителя грейдера есть ствол, чечен бы всеравно выстрелил, по той простой причине, что он чечен (не хочу накладывать штамп на этот народ, но.. история нас учит...) Поэтому фиг знает, что бы было лучше..
LordNikeon  |   01.12.2010 Ответ
Толерасты, исламисты, и прочий бред все понимают. Просто промытые мозги ставят интернационализм привыше самосохранения. Понятно, что они хотят как лучше, только получается как всегда.
Вообщето не логично получается - оружие для защиты нельзя (ну да, оно безусловно опасно в руках идиотов, которых щас много), а импорт невоспитанных исламистов с культом силы и презрением к русским - это можно.
Благими намериниями выстлана дорога в ад(с).

П.С. Очень жаль, что многие люди независимо от рассы, считают малочисленную интегрированную национальность в национальность с большей популяцией автоматически притесняемой. Даже если этому меньшинству по вероисповеданию положены ксенофобные настроения.
И ещо больше жаль, что нормальные адекватные представители этого меньшинства страдают потом от недоверия большинства.
Отсутствие воспитаня, глупость, радикальная вера, сплочение на чужой земле...
Мы своей "терпимостью" создаем армию врагов, расквартированную на НАШЕЙ территории.
И, не знаю как Вы, но лично я при случае приложу ВСЕ свои силы как физические, так и дипломатические к уничтожению этой армии.
ОБЩЕСТВО НЕ ОБЯЗАНО УВАЖАТЬ ТОГО, КТО НЕ УВАЖАЕТ ОБЩЕСТВО.
pravdolyub  |   01.12.2010 Ответ
Точно. А если и после этого он будет вредить сообществу каким нибудь из своих членов, то и отсекать ему их вплоть до огловы. ( Ну не думает человек что делает.)
denza  |   01.12.2010 Ответ
это если бы водитель инфинити сел бы в машину положил пистолет в бардачек, а потом водитель грейдера сбегал за стволом пришел и завалил бы его тогда да.. а если он после выстрела достает ствол и стреляет в ответ тогда нет.
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
denza: это если бы водитель инфинити сел бы в машину
"Необходимую оборону" очень тяжело доказать в суде. Даже ментам.
denza  |   01.12.2010 Ответ
igor ekb: "Необходимую оборону" очень тяжело доказать
а про это я тоже писал уже.. что практику судебную надо бы поменять в этом вопросе.

но я бы предпочел иметь выбор защищаться или нет. а сейчас есть выбор получить пулю или две.
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
denza: а про это я тоже писал уже.. что практику судебную
Есть опасение, что завтра Вы, имея оружие, первым выстрелите, в наглую рожу, поверьте на слово. Особенно в ответ на агрессию. И будет совсем другой расклад.
denza  |   01.12.2010 Ответ
оружие у меня есть и сейчас, но как то не стремлюсь превентивно стрелять в наглые рожи только за факт наглости. даже в таких местах где закон - тайга.
igor ekb  |   01.12.2010 Ответ
denza: оружие у меня есть и сейчас, но как то не стремлюсь
У меня тоже есть. И положа руку на сердце, скажу, что стреляло оно не всегда когда надо. Но я взрослый и подготовленный мужчина. А что будет, если оно окажется у более темпераментных людей? Если у Вас есть оружие, Вы должны знать, что оно реально просит - ВЫСТРЕЛИ! И достаточно малейшего повода.
Ярки  |   01.12.2010 Ответ
И вообще. Скоро под этот шумок запретят травматическое оружие простому населению и, когда по вам будут стрелять , вы ничего не сможете сделать!!!
Войдите для отправки комментария
другие новости ленты Происшествия!