И еще — как выяснилось, пассажиры не были застрахованы. В этом уже виноваты туроператоры.
Корреспонденту «СП» удалось поговорить с жителями села Сюкеево, возле которого произошла катастрофа, и людьми, ранее работавшими на «Булгарии». Они рассказали, что судно постоянно опаздывало в порты из-за крайней изношенности.
Артём Смирнов, житель Нижнего Новгорода:
— На «Булгарии» нельзя было возить людей. Это судёнышко едва дышало, ему более пятидесяти лет. Оно дёргалось, то и дело останавливалось... А, бывало, садилось на мель.
— Кем вы работали?
— Развлекали пассажиров. Кстати, людей всегда на это крайне опасное судно брали больше положенного. Заработать хотели! Люди спали на полу! Там масса нарушений была. Мы облегчённо вздыхали в конце рейсов.
— Зачем же вы на нём плавали?
— А куда денешься, работа у нас такая. Где платят — там и... плаваем!
Максим Веселовский, коллега Артёма:
— На четвёртой палубе, в основном, ездили пенсионерки. Путёвка туда стоит 1250 рублей. Выбрались ли они? Из-за маленькой скорости эта развалюха проплывала некоторые остановки. Из-за этого сокращалось число экскурсий. Права пассажиров нарушались постоянно. А ведь многие пассажиры, пенсионеры и инвалиды, год, а то и более, копили на эти круизы.
Собственником затонувшего теплохода является ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» из Перми. Перевозку осуществляло казанское агентство «Аргоречтур».
На 10 июля в Татарстане не было объявлено никакого штормового предупреждения. Метеорологи сообщали лишь об ухудшении погоды — шквалистом ветре, ливнях.
По словам очевидцев, которые были недалеко от места, где затонуло судно, сильного ветра не наблюдалось, Волга была спокойна, по воде лишь шла небольшая рябь.
Появились первые свидетельства происходившего сразу после трагедии на теплоходе «Булгария». Их рассказали люди, прибывшие в Казань на теплоходе «Арабелла», сообщает агентство «Татар-информ». Выжившие сообщили, что теплоход затонул очень быстро, а сразу после предупреждения капитана о необходимости эвакуации спаслись те, кто сразу бросился к спасательным плотам. Так, один из пассажиров сумел вытолкнуть в плот
Ранее прошла информация о том, что за несколько минут до трагедии около 30 детей собрали в игровой зал. Их судьба неизвестна.
1. Теплоход то двухпалубный
2. Четвёртая палуба на четырёхпалубных самая дорогая. Самая дешёвая это первая.
Техника постоенная в период советской власти не может вечно кормить нынешних коммерсантов - она всё чаще просто убивает людей.
мурашки по коже, когда читаю...
соболезную родственникам
Я вообще ничего не понимаю....
Сволочи даже спасательную операцию не пропработали как следует а людей возили.
Какая тварь ответит за безвинно загубленные жизни????
Куда смотрели все наши гребанные структуры дающие разрешение на выход таких вот суденышек смерти????
Или так же потихому все пройдет как с Хромой лошадью, тишина и все "Хорошо"
200 беженцев, из которой, утонули в Красном море 4 июля?
НИЧЕМ...
Ведь по последним данным
"По информации МЧС РФ,на борту затонувшего теплохода находились 185 человек, из них 148 туристов. По последним данным МЧС, спасены 80 человек."