Регистрация Вход
Политика
08.02 [16:39]  

Прохоров в Екатеринбурге поделится своим «чутьем» на экономику

Визит кандидата в президенты России Михаила Прохорова в Екатеринбург будет расписан буквально по минутам.

Как говорят организаторы визита, к ним постоянно обращаются бизнесмены, студенты, простые горожане, которые хотят пообщаться с Прохоровым.

Как сообщил Порталу 66.ru доверенное лицо кандидата в президенты России Михаила Прохорова в Екатеринбурге Евгений Ройзман, предполагается, что Михаил Дмитриевич помимо встречи с жителями Екатеринбурга уделит внимание бизнес-сообществу и студентам.

Евгений Ройзман, президент фонда «Город без наркотиков»:

— Прохоров — признанный эксперт в бизнесе, он обладает чутьем на экономическую ситуацию в России. Поэтому многие бизнесмены просили нас организовать встречу с ним и вполне возможно, что такая встреча состоится.

Кандидат в президенты России в рамках визита собирается прочесть лекцию для студентов экономического факультета УрФУ. Этот факультет считается очень сильным в плане подготовки специалистов, и Прохоров хочет пообщаться с будущими бизнесменами и аналитиками.

Сейчас решается вопрос о том, где будут организованы эти встречи. Напомним, Михаил Прохоров посетит Екатеринбург 18 февраля.

Василий Шевченко

Редактор раздела «Общество»

Комментарии

Комментировать
vakv2009  |   08.02 [17:48] Ответ
Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
abazow  |   08.02 [17:53] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
да, единственная альтернатива на выборах путина в президенты. :-D
alexblues  |   08.02 [18:37] Ответ
abazow: да, единственная альтернатива на выборах путина
Прохоров пообещал выпустить Ходорковского и жениться. Однако Ходорковский официального согласия на брак ещё не давал.
abazow  |   08.02 [19:12] Ответ
alexblues: Прохоров пообещал выпустить Ходорковского и жениться.
ну как альтернативные выборы путина пройдут, так может и согласится. может они, алигархи милиардерные, без выборов путина ваще ни на что не согласные. :-)
lady_xxx  |   08.02 [20:59] Ответ
abazow: да, единственная альтернатива на выборах путина
Ну точно, вам мало , что он уже олигарх ?
Плинтусидзе  |   08.02 [22:44] Ответ
lady_xxx: Ну точно, вам мало , что он уже олигарх ?
Если сравнить состояния Прохорова и нацлидера, не уверен, что сравнение будет в пользу первого.
lady_xxx  |   08.02 [20:57] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
Прохоров олигарх, о каком кандидате в президенты вы ведете речь?
Virtuall2  |   08.02 [22:51] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
Плюсанул. Как еще это бабушке то объяснить?
vakv2009  |   08.02 [23:28] Ответ
Jo1: Комментарий удален модератором за нарушение правил общения на 66.ru
Я за Прохорова "пасть" не рву! Терпеть режим и культ Пу надоело! Чинуши беспределят, коррупция зашкалила и дать этой "малине" править Россией ещё шесть лет полная глупость! Реальной и более сильной альтернативы просто нет!!!
stasy_lo  |   09.02 [00:56] Ответ
vakv2009: Я за Прохорова "пасть" не рву! Терпеть
вы действительно считаете Прохорова политиком? я даже не знаю, смеяться над вами или сочувствовать.... Он пиарится, но в президенты особо не рвется, если честно.
Модератор 66.ru  |   09.02 [00:59] Ответ
Jo1: Комментарий удален модератором за нарушение правил общения на 66.ru
Комментарий удален за оскорбление пользователей.
busca  |   08.02 [23:46] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
Прохоров - чудак и олегарх. Какая же он альтернатива то?
wown3  |   09.02 [23:25] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
акститсь
onghagaon  |   09.02 [23:49] Ответ
vakv2009: Поддержим Прохорова! Реальная альтернатива Пу...
Да какая же он альтернатива? Что он полезного сделать может? Пргосто ездит, общается. Путин вон работает, реальные проекты двигает.
ne-gruzy  |   08.02 [17:54] Ответ
я ЗА!!! делая всё время одно ито же-не стоит ждать иных результатов
Alex_  |   08.02 [17:55] Ответ
чуйка есть!пускай гонит маленьких паршивых осликов!ole
ryba  |   08.02 [18:01] Ответ
А можно Мишарина поменять на Прохорова?
Virtuall2  |   08.02 [22:53] Ответ
ryba: А можно Мишарина поменять на Прохорова?
А в сити-менеджера Абрамовича. Воровство на корню порешит.
onghagaon  |   09.02 [23:51] Ответ
ryba: А можно Мишарина поменять на Прохорова?
Чтоб совсем все развалилось у нас? Мишарин пришел к успеху в области, его люди поддерживают, он в город денег зарабатывает прилично и все на пользу только.
ioshkinkot  |   08.02 [18:35] Ответ
Экономическая программа Прохорова- ЛОВИ МОМЕНТ И ПРЯЧЬ ВСЁ В ОФШОРЫ.Конечная цель- легализовать всё украденное.
abazow  |   08.02 [19:57] Ответ
ioshkinkot: Экономическая программа Прохорова- ЛОВИ МОМЕНТ
а вы его с путиным не перепутали? :-)
ioshkinkot  |   08.02 [22:07] Ответ
abazow: а вы его с путиным не перепутали?
Перепутали:Алекберов? Абрамович? Лисин? Дерипаска? Ой, с кем ещё???
lady_xxx  |   08.02 [22:27] Ответ
ioshkinkot: Экономическая программа Прохорова- ЛОВИ МОМЕНТ
Именно за этим Прохоров и рвется во власть, чтобы легализовать непомерные доходы. А вы наивные думаете, что жить станем лучше
Плинтусидзе  |   08.02 [22:46] Ответ
lady_xxx: Именно за этим Прохоров и рвется во власть, чтобы
Они у него легализованы давным-давно и налоги он платит, чтобы пенсионерам и бюджетникам власти могли по 500 руб. за выход на пропутинский митинг заплатить.
Jo1  |   08.02 [23:11] Ответ
Плинтусидзе: Они у него легализованы давным-давно и налоги
Ну вот, видно в масштабе страны захотелось поиграть
busca  |   08.02 [23:50] Ответ
Плинтусидзе: Они у него легализованы давным-давно и налоги
Деньги то легализованы и отмыты. А перед этим сворованы у России из кармана. Вот наворованное пусть вернет. Потом в президенты идет.
alexblues  |   08.02 [18:36] Ответ
Иван Охлобыстин - Михаилу Прохорову:
- Когда вы сделали свой первый шаг к будущим миллиардам?
- Когда родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Прохорова.
- Вот оно, чутьё!
unmix  |   08.02 [18:45] Ответ
alexblues: Иван Охлобыстин - Михаилу Прохорову: - Когда вы
завидуете?
alexblues  |   08.02 [18:50] Ответ
unmix: завидуете?
Уже нет... ;)
abazow  |   08.02 [19:15] Ответ
alexblues: Иван Охлобыстин - Михаилу Прохорову: - Когда вы
а на что он по-твоему должен был норникель покупать? на разгрузке вагонов заработать?
seduser  |   08.02 [19:49] Ответ
abazow: а на что он по-твоему должен был норникель покупать?
Т.е считаете, что воровство это нормально? И хотите вора в президенты?
abazow  |   08.02 [19:56] Ответ
seduser: Т.е считаете, что воровство это нормально? И хотите
прохорова? хочу. а по-вашему наш будущий презик путин весь из себя такой честный? это полковник-то кгб? начальник всея фсб? бывший коммунист продавший и предавший своих за теплое местечко? ставленник ненавидимого почти всеми ельцина? прям образец честности и порядочности, да....
seduser  |   08.02 [20:45] Ответ
abazow: прохорова? хочу. а по-вашему наш будущий презик
Одного вора на другого? Да... бида-бида...
Ну, во-первых, честь советского офицера это не пустой звук и уж точно что-то большее, чем, например, царских. Он полковник, он не мог продать, ему, боюсь, даже не перепало.

А Ельцин, все-таки, ставил его, не как сильного политика, а как слабого и исполнительного, чтобы потом на него все все свалили. Свалить не получилось, более того, у некоторых вышло только присесть, теперь закатывают истерики. Потому, что не оправдал их воровских ожиданий.
Не образец, но в кражах не замечен, в отличие от олигархов, не миллиардер. (Ой, только вот не надо цитировать Березовского, он еще и не того наплетет.) Женат, не изменял (Чую опять сплетнями крыть начнете, как, дескать он с Кабаевой).
По-большому счету, кроме сплетен, ему и предъявлять нечего.
Что касается ответственности, то нынче в Рашке ни один чиновник не несет ее начиная с 91-го, собственно, за этим путч-то и устраивали. А изменять правила игры ему никто не даст; а если осмелится, с горничной, например, "застукают".
kvv377  |   08.02 [22:28] Ответ
seduser: Одного вора на другого? Да... бида-бида... Ну,
По-большому счету, кроме сплетен, ему и предъявлять нечего.[/quote
Какой бы был он фсбэшник, если бы его за руку поймали, конспирация и ещё раз конспирация. одна из основ кгб-фсб
seduser  |   09.02 [10:09] Ответ
kvv377: По-большому счету, кроме сплетен, ему и предъявлять
Но это же не повод считать всех гебистов преступниками. С таким же успехом можно пересажать всех бухгалтеров, предпринимателей и т.д (продолжите сами)
Virtuall2  |   08.02 [22:57] Ответ
seduser: Одного вора на другого? Да... бида-бида... Ну,
Да множество людей адекватных не предъявляют ничего Путину, кроме крайне левых, которые горазды чушь нести. Изменений за 12 лет мало в лучшую сторону, поэтому эту команду надо менять.
seduser  |   09.02 [10:07] Ответ
Virtuall2: Да множество людей адекватных не предъявляют ничего
Уж не хотите ли сказать, что за предыдущие 7 лет было больше изменений к лучшему? Ну, таких, как начало войны в Чечне, залоговые аукционы, _пирамида_ ГКО? Беда ныншней власти, причем в любой стране в том, что за последние 10 лет, по большому счету, нигде не было изменений к лучшему.
Что вы поднимаете под командой? Медвепута и Ко? Боюсь, что ничего не поменяется. Элита как 20 лет назад засела так и сидит на своих местах. Вот если поменять Чубайсов, Волошиных, Юмашевых и прочих Кириенок, тогда да. Но как их поменять, как поменять элиту? Предъявите механизм без кровопролития.
Jo1  |   08.02 [23:13] Ответ
abazow: прохорова? хочу. а по-вашему наш будущий презик
Прохоров не кандидат для людей, он кандидат для себя.
alexblues  |   08.02 [20:00] Ответ
abazow: а на что он по-твоему должен был норникель покупать?
Норникель он купил на денежку товарища Потанина (знакомая фамилия?), когда тот наигрался с государством в разработку недр. После чего успешно добил остававшийся в живых Норильск как город, вышел в кэш и теперь пошел в политику.
И политик он пока никакой, и бизнесмен уже никакой... Ну и нахрена такое чмо у власти? Разве что из принципа "шоб не другие"....
abazow  |   08.02 [20:08] Ответ
alexblues: Норникель он купил на денежку товарища Потанина
ну там не тока потанин вложился. не такие уж они и богатые тогда были.

а насчет политики... ты думаешь что то что есть лучший выбор? остальные-то кандидаты просто категорически не хотят власть брать. участвовать в выборах - да, а к власти прийти... ну не способные они. за последние 20 лет полная импотенция у их настала. неспособныя... :-)
так может хоть этот что-то сможет. все-таки не из управленческо-государственной обоймы.
alexblues  |   08.02 [20:24] Ответ
abazow: ну там не тока потанин вложился. не такие уж они
ну там не тока потанин вложился. не такие уж они и богатые тогда были.

Тёмное там дело было...
а насчет политики... ты думаешь что то что есть лучший выбор?

Дык, нету. Выбора нету. И "Миша 3%" -- нихрена не альтернатива. Он вложился в политику под гарантии "Айфончика", а в результате его кинули. Теперь он должен "отбить бабло". Думаешь на чо-нить другое у него "вопрос встанет"? ;)
abazow  |   08.02 [20:30] Ответ
alexblues:
ну там не тока потанин вложился. не
ну я вот очень надеюсь что хоть этот... остальные-то вообще без вариантов.
alexblues  |   08.02 [20:33] Ответ
abazow: ну я вот очень надеюсь что хоть этот... остальные-то
ну я вот очень надеюсь что хоть этот...

И не надейся на этим "два метра жадности".
остальные-то вообще без вариантов.

Нуачо! Щас Путина коронуют и из Кремля уйдет вперед ногами. Ничем нынешние от Политбюро не отличаются. Ротация кадров отсутствует напрочь.
yanych  |   08.02 [18:44] Ответ
для студентов экономического факультета УрФУ. Этот факультет считается очень сильным в плане подготовки специалистов


ага, сильным. когда я поступал в 2007 году, и хотел именно на этот факультет, мне прямым текстом сказали что, если нет больших денег и/или влиятельных знакомых, то иди на мат мех или физ фак. куда меня и взяли на бюджет)
rina_low  |   08.02 [19:33] Ответ
Неужели кто то реально допускает мысль, что их Прохорова может получится нормальны президент???
Люди, вы тут стонете сутками, что в стране при Путине столько олигархов появилось, долларовых миллионеров, которые наворовали! А Прохоров то по вашему тогда кто??? Он не такой да?? Он нас всех спасет??? Смешно!!!!
lady_xxx  |   08.02 [22:31] Ответ
rina_low: Неужели кто то реально допускает мысль, что их
В том и суть для него президентство это как игра в монополию. О чем вы все?
sg  |   08.02 [19:38] Ответ
Нафиг, нафиг неадеквата. У нас 80 % страны ниже" среднего" достатка )))). Чем он мне поможет? Сделает членов моей семьи людьми с достатком? За счет чего? Ему хорошо трындеть, блин, живет один и по хрену мороз. Ееегоист, твою матьdavil Я получаю 70000, средний класс, но кормлю пятерых.
onghagaon  |   09.02 [23:54] Ответ
sg: Нафиг, нафиг неадеквата. У нас 80 % страны ниже"
Да Прохоров уже денег "заработал", теперь надо както все это в порядок привести, чтоб не закрыли, если что. У нас таких полныфм-полно. Проохрову поигать захотелось, видимо, во власть. Нам то он ничего хорошего не сделает скорре всего.
dimon_96_66  |   08.02 [20:18] Ответ
ГНАТЬ НАДО ПРОХОРОВА С ЕГО ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ!!!

ИЗБЕРЕМ ЕГО БУДЕМ ПО 60 ЧАСОВ РАБОТАТЬ, И РАЗ В ГОД ПРОДЛЕВАТЬ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РАБОТОДАТЕЛЕМ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНРАВЕЩСЯ ЗА ГОД РАБОТОДАТЕЛЮ ТО ВСЁ ГУЛЯЙ ВАСЯ!!!
Jo1  |   08.02 [23:24] Ответ
dimon_96_66: ГНАТЬ НАДО ПРОХОРОВА С ЕГО ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ!!! ИЗБЕРЕМ
Так громоглассно тоже кричат не надо, но явно за Прохора голосовать нельзя
dimon_96_66  |   08.02 [20:28] Ответ
ВСЕМ КТО НЕ РАВНОДУШНО ОТНОСИТСЯ К ПУТИНУ ПРОШУ ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ С ДОКОЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ПРО ПУТИНА

http://www.moment-istini.ru/prog…
в краце

1.В 90-е ГОДЫ все законодательство писалось на иностраные гранты,практически все учебники истории написаны американцами
2.Только с 2004 года от продажи нефти Россия стало получать деньги в полном объеме, до этого Россия получала менее 20 центов за 1 доллар
3.Правда о Ходорковском
4.в 90-е был подписан договор о разделе продукции по которому Россия по мимо того что дарам отдавала сырье Американцам дак еще должна была заплатить им около 1 миллиарда долларов
magadan  |   08.02 [21:16] Ответ
мне никто не нравится, но Путю надо менять, тем более Прохоров наверняка поддержит изменения в выборное законодательство и в судейское, так что пока за него
lady_xxx  |   08.02 [22:34] Ответ
magadan: мне никто не нравится, но Путю надо менять, тем
Ваш прохор ничем не лучше Путина, а то и хуже. У бизнесмена подход к управлению страной как у рвача. Где бы, на чем бы, на ком бы побольше заработать. Что вы еще хотите от него увидеть?
dimon_96_66  |   08.02 [23:08] Ответ
magadan: мне никто не нравится, но Путю надо менять, тем
чем конкретно вам неугодил Путин ???
vakv2009  |   08.02 [23:45] Ответ
dimon_96_66: чем конкретно вам неугодил Путин ???
Мне конкретно очень многим! За последние три года мои права нарушались восемь раз, а я не самый простой для чинушек случай... На моей памяти нет примеров реального развития экономики страны, народ живёт хорошо не благодаря разумному управлению- а вопреки. Именно Путин несёт персональную ответственность за рост коррупции которую обещает победить...
busca  |   08.02 [23:52] Ответ
Всё просто. Чётко и понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=G…
ayhk  |   08.02 [23:55] Ответ
Прохоровские высказывания антисоциальны. Я, например, в перспективе не хочу быть тем "гномиком", который на него будет копать по 20 часов в сутки. Тем более что он и как человек доверия не внушает - обычно в его возрасте мужчина уже женат и воспитывает детей. А этот что-то по Куршевелям еще не наездился.
vs120075  |   09.02 [00:37] Ответ
ayhk: Прохоровские высказывания антисоциальны. Я, например,
Недалекие люди... Высказывание Прохорова насчет работы по 20 часов относилось к тем, кто хочет зарабатывать больше..Больше работаете -больше получаете... И это не обязаловка между прочим,просто как обычно интерпретируют слова каждый, как захочет. Вот и получается -что услышали звон, а не знаете, где он. Сам Похоров уже заколебался отвечать на этот вопрос, мне кажется. А вам посоветую поменьше желтой прессы читать с дикими заголовками:-)
stasy_lo  |   09.02 [00:59] Ответ
vs120075: Недалекие люди... Высказывание Прохорова насчет
те кто хотят зарабатывать больше и так пашут по 20 часов, независимо от того, сказал это Прохоров или нет.
ayhk  |   09.02 [02:25] Ответ
vs120075: Недалекие люди... Высказывание Прохорова насчет
Я работаю столько, сколько мне нужно, чтобы сделать свою работу и зарабатываю столько, сколько мне нужно для того, чтобы нормально себя обеспечить. Я не хочу, чтобы в возможном будущем недобросовестный работодатель заставлял меня работать столько, сколько он пожелает. А при измененном трудовом законодательстве это очень просто и легко делается.
ayhk  |   09.02 [02:28] Ответ
vs120075: Недалекие люди... Высказывание Прохорова насчет
И да - наличие или отсутствие жены и детей в довольно зрелом возрасте - это показатель надежности человека, как я считаю. вы не скажете, что об этом думаете?
pravdin  |   09.02 [06:02] Ответ
vs120075: Недалекие люди... Высказывание Прохорова насчет
Я к примеру не читаю жёлтую прессу,а сам лично слышал его бред по ящику,Этому (не)товарищу тамбовский волк товарищь
stasy_lo  |   09.02 [01:01] Ответ
Прохоров выскочил как чертик из табакерки, а вы и рады... Тоже мне - принц на белом коне, что-то совсем не верится в его честность и правильность, да и в то, что из него президент получится нормальный - тем более!
awees  |   09.02 [10:34] Ответ
НАФИГ ПРОХОРОВ НЕ НУЖЕН!!! Еще один вор - еще одна марионетка, как жириновский и зюганов и все остальные! НУ НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАК БЫСТРО заработать ТАКИЕ деньги.
imamov66  |   09.02 [11:30] Ответ
Абзавидульки бы свои закрыли))) вор не вор по крайне мере деятель какой это уже второй вопрос, от Ваших коментов так и пред черной завистью.
80747  |   09.02 [16:25] Ответ
Да, олигарх, да обещает много, но на мой взгляд, интересного и понятного, в отличие от конкурента и клоунов! Альтернативы нет!
Войдите для отправки комментария
другие новости ленты Политика