Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Аллочка из «Универа» внесла поправки в закон о рекламе алкоголя

26 мая 2012, 15:38
Это ее дебют.

Депутат Госдумы от «Единой России» Мария Кожевникова, более известная по роли Аллочки в сериале «Универ», поучаствовала в разработке своего первого законопроекта. Вместе с четырьмя коллегами по фракции, среди которых Сергей Железняк и Ирина Роднина, она написала поправки, запрещающие рекламу алкоголя в интернет-СМИ.

В базе законопроектов по запросу «Кожевникова» находится только этот законопроект. На ее странице на сайте Госдумы вообще не указано, что она работала над разработкой закона.

Как сообщает РБК, в соответствии с законопроектом, который подготовили единоросы, предлагается полностью запретить рекламу алкоголя (в том числе и пива) в электронных средствах массовой информации. Как считают авторы документа, такая мера поможет снизить потребление алкогольной продукции молодежью.

Сейчас в законе «О рекламе» есть ряд ограничений на рекламу алкоголя в печатных изданиях и на телевидении. Его нельзя рекламировать на первой и последней полосах газет, а также запрещается печатать рекламу алкоголя на обложках журнала. Рекламу алкоголя нельзя показывать днем на ТВ.

Мария Кожевникова избралась в Госдуму в декабре 2011 года. До этого она никогда не участвовала в выборах, пишет Lenta.ru.