Как сообщили сегодня Порталу 66.ru в администрации Екатеринбурге, заместители главы города Евгений Липович и Сергей Мямин оценили скорость и качество работы на новой станции метро «Чкаловская».
Сегодня на площадке работают около 70 человек, к настоящему моменту они закрыли временный проем и выполняют первый слой стяжки. После этого рабочие приступят к устройству гидроизоляции. Как сообщил директор МКУ «УЗПС метро» Владимир Кагилев, все работы идут строго согласно графику.
Как только гидроизоляция будет завершена, специалисты смогут начать внутренние архитектурно-отделочные работы, в частности, монтаж подвесных потолков. Интерьер станции будет выполнен в виде внутреннего пространства самолета со сводчатым потолком, напоминающим крыло воздушного судна.
В администрации отметили, что никаких сбоев в работе нет и не предвидится, а значит, трамвайное движение над станцией будет запущено уже 21 мая, а несколькими днями позже будут сняты и ограничения для движения автотранспорта.
Сама же станция «Чкаловская» будет готова ориентировочно в конце июля. Напомним, изначально «Чкаловскую» планировалось открыть вместе с «Ботанической» не позднее 1 декабря 2011 года. Однако из-за недопоставки эскалаторов сроки запуска станции у Южного автовокзала были сорваны. Петербургский завод «ЭЛЭС» не успел вовремя выпустить четыре приводных зоны, которые должны были прибыть в Екатеринбург еще 31 марта прошлого года. Поставщик оправдывался тем, что все его мощности загружены заказами из Москвы, где проводится масштабная замена эскалаторов. Открытие станции переносили на март, на июнь, а затем и на август 2012 года.
Хотите - минусуйте. но это лишь говорит что вы не знаете город и местность. да горы не высокие, но это не освобождает от скального грунта