Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В деле Ura.ru — новый потерпевший. Гражданин К.

15 ноября 2012, 17:55
В деле Ura.ru — новый потерпевший. Гражданин К.
Фото: страница Аксаны Пановой на Facebook
В отношении шеф-редактора агентства Аксаны Пановой заведено новое уголовное дело по факту вымогательства.

Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе Главного следственного управления ГУ МВД России по Свердловской области, дело в рамках п. «г» ч. 2 ст. 163 УК РФ (вымогательство в крупном размере) заведено после обращения некоего гражданина К., который утверждает, что Панова требовала у него миллион рублей, чтобы не публиковать порочащие сведения о нем и его семье.

Татьяна Сысолятина, представитель ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области:

— По словам заявителя, некоторое время назад на сайте Ura.ru появились публикации негативного характера, порочащие самого потерпевшего, а также его близких. Шеф-редактор информационного агентства проходит по делу в качестве подозреваемой.

В редакции Ura.ru считают, что таинственный «гражданин К.» — это Евгений Кремко, бывший сотрудник областного правительства. А его сын — предприниматель, участвовавший в рейдерском скандале вокруг земель на озере Балтым.

Из сообщения редакции Ura.ru:

— В 2007–2008 годах Ura.ru писало об этом конфликте, и какие-то публикации действительно могли не понравиться семье Кремко. Однако при этом семья Кремко по каким-то причинам 4–5 лет не вспоминала об этой обиде и решилась на заявление только сейчас. А самое главное: ни шеф-редактор Аксана Панова, ни журналисты Ura.ru никогда не вели с членами семьи Кремко никаких переговоров, вообще не контактировали с ними, а поэтому — вымогательство-то тут при чем?

Напомним, ранее Аксане Пановой было предъявлено обвинение в аналогичном преступлении: в конце октября генеральный директор ОТВ Антон Стуликов обратился в правоохранительные органы с заявлением о том, что Панова вымогала у него деньги за непубликацию негативных материалов. Очная ставка со Стуликовым, которой требовала шеф-редактор агентства, не состоялась до сих пор из-за ухудшения самочувствия Стуликова.

В редакции все обвинения опровергают, называя это давлением со стороны властей за публикацию ряда статей с критикой правительства.