Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге скоропостижно скончался бывший вице-мэр Евгений Липович

4 марта 2018, 12:22
В Екатеринбурге скоропостижно скончался бывший вице-мэр Евгений Липович
Фото: архив 66.RU
Экс-замглавы администрации было 60 лет.

В Екатеринбурге скоропостижно скончался бывший заместитель главы Администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. Экс-вице-мэр умер в возрасте 60 лет. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

Соболезнования по поводу кончины чиновника выразил глава администрации Александр Якоб и вся команда мэрии. Также соболезнования родным и близким Евгения Липовича выразил Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. «Из жизни ушел умный, деятельный человек, талантливый, уважаемый руководитель, опытнейший профессионал своего дела. Большая часть жизни и трудового пути Евгения Ефимовича были неразрывно связаны со Свердловской областью, он был ее искренним патриотом и выдающимся гражданином», — отметил он.

Евгений Липович родился 9 января 1958 года в Приморском крае. В 1979 году он окончил Уральский политехнический институт по специальности инженер-механик. С 1994 по 2007 год он являлся генеральным директором ОАО «Завод керамических изделий», а в ноябре того же года перешел на работу в мэрию.

Евгений Липович проработал в мэрии Екатеринбурга почти 10 лет и покинул свой пост в феврале 2017 года. Вначале своей карьеры в администрации он занимал пост заместителя главы по взаимоотношениям с гордумой и общественными организациями. Позже чиновник стал курировать вопросы благоустройства, транспорта и экологии. Свой пост Липович покинул после переноса запуска транспортной реформы.

Евгений Липович был грозой дорожников, транспортников и защитником пешеходов. Именно Евгений Ефимович считался одним из идеологов внедрения новой сети маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга. Также Липович в разное время активно лоббировал строительство в уральской столице канатного метро, обустройство перехватывающих парковок, обособление трамвайных путей, ускорение общественного транспорта, организацию платного парковочного пространства в центре города и платный же въезд в центр.