Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Генпрокуратура по УрФО собирает обращения от бизнеса и граждан о нарушении их прав во время карантина

23 апреля 2020, 18:15
Надзорное ведомство следит, как выполняют поручения президента и соблюдают права граждан на местах. На линию можно обратиться и предпринимателям.

Генеральная прокуратура по УрФО принимает сообщения о нарушениях прав граждан и предпринимателей. По будням с 10 до 17 часов можно позвонить по телефону горячей линии 8 (343) 359–85–05 или оформить обращение в интернет-приемной.

Как объяснили 66.RU в управлении, надзорное ведомство принимает обращения, если:

  • работодатель отправил вас в неоплачиваемый отпуск, сократил зарплату или уволил с нарушением трудового законодательства;
  • вам отключили электричество или другие ресурсы, чтобы заставить заплатить за коммунальные услуги;
  • в больнице вам отказали в необходимой медицинской помощи или потребовали оплатить бесплатные услуги;
  • в аптеке продают лекарства по завышенной цене или не хватает жизненно важных препаратов;
  • вы не можете получить социальные выплаты, в том числе и те, что положены в связи с коронакризисом.

По тому же телефону и в интернет-приемной принимают жалобы от предпринимателей. Вот какие сообщения проверяет прокуратура:

  • о неоправданных или частых проверках контролирующих органов;
  • об отсутствии положенной господдержки;
  • об отказе банка в беспроцентном кредите на выплату зарплаты и другие.

Все жалобы в прокуратуре проверят и, если будут основания, отреагируют на несправедливость.