Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Обуть замкадыша — 2»: разводки московских автосалонов дошли до Урала

9 декабря 2014, 08:30
«Обуть замкадыша — 2»: разводки московских автосалонов дошли до Урала
Фото: архив Портала 66.ru; 66.RU
Несколько жителей области уже попались на удочку дешевой машины в дешевый кредит, который вовсе недешевый, да и машина оказывается на поверку совсем не той.

Житель Кушвы (а с ним и еще несколько клиентов одного и того же салона) утверждает, что при покупке автомобиля его развели. Сначала посулили автомобиль со скидкой и с дешевым кредитом, а по факту он уехал из салона на другом автомобиле, с комплектом доп. оборудования и с кредитной ставкой 20,7% вместо обещанных 14.

В общем и целом история Виталия Б. повторяет ту схему, которую мы описывали вам в «Изнанке бизнеса» два месяца назад. С той лишь разницей, что дело происходит в Берёзовском. По объявлению в интернете будущий покупатель оставляет заявку, после чего его уверяют в том, что несколько банков заявку уже одобрили, а на автомобиль (в нашем случае — Geely Emgrand) предусмотрена скидка. В салоне выясняется, что автомобиль на складе, начинается бумажная волокита длиною восемь часов. По истечении которых клиентам говорят, что банк конкретно этот автомобиль не одобряет, но одобряет другой.

В итоге вместо Geely Виталий уехал из салона на Volkswagen Polo, который, как выяснилось, был приобретен у официального дилера за два дня до этого и уже успел намотать 300 километров пробега. Кредит вместо обещанных 12% и 8 000 ежемесячного платежа превратился в 20,7% и 17 000 платежа.

Виталий Б., клиент автосалона:

«Обуть замкадыша — 2»: разводки московских автосалонов дошли до Урала

— Мы были совершенно измотаны, болела голова, я глотал таблетки (я на 3-й группе инвалидности с неврологическим заболеванием, потому автомобиль у меня водит супруга). Мы стали подписывать документы. Спросили, где машина, нам ответили, что уже поздно, автомобиль решили не поднимать и вручат его прямо на улице. Было уже темно — одиннадцать часов вечера — до дома было более 200 км.

Как оказалось, автомобиль уже стоил 650 000 минус 70 000 в качестве первого взноса за наш старый автомобиль, плюс страховка «Каско» за 48 000. Итого мы должны банку 628 000, а ежемесячный платеж составит 17 000! Позже мы снова зашли на сайт автосалона и обнаружили, что данный автомобиль на самом деле стоит 470 000! Откуда же взяты остальные? Перечитывая договор, нашли, что нам продан автомобиль с доп. оборудованием. Оказалось, нам «забыли» положить список этого самого доп. оборудования.

Нас обманули в том, что банк отказал нам выдать кредит на тот автомобиль, который мы хотели. Обманули, когда сказали, что банк требует установки дополнительного оборудования. Нам не выдали на руки список того самого оборудования. В той бумаге, что мы подписывали, цена значилась около 560 000, а автомобиль прибавил в цене аж 180 000. Ничего из оборудования не прописано ни в договоре купли-продажи, ни в документах на машину.

Сейчас новоиспеченный владелец «Фольксвагена-Поло» нанял адвоката и собирается судиться с автосалоном. Документы, по его словам, переданы в суд. Опрошенные Порталом 66.ru юристы считают, что в этой истории нельзя говорить о мошенничестве, неверные шаги есть и в поступках покупателя. «Внимательно читайте договор», — к такому классическому выводу подводит нас адвокат Иван Кадочников.

Оперативно получить комментарий березовского автосалона, в котором была совершена эта сделка, Порталу 66.ru не удалось. Но мы разбираемся в истории и будем держать читателей в курсе.

66.RU