Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ученые разработают новую схему движения на перекрестке Космонавтов — Челюскинцев

22 сентября 2016, 16:37
Ученые разработают новую схему движения на перекрестке Космонавтов — Челюскинцев
Фото: архив 66.ru
Они должны сделать так, чтобы возле железнодорожного вокзала не было пробок.

В Екатеринбурге придумают, как улучшить дорожное движение на перекрестке Челюскинцев — проспекта Космонавтов — Восточной — Мамина-Сибиряка. По просьбе администрации города специалисты пермского Агентства дорожной информации «РАДАР» на безвозмездной основе изучат ситуацию с транспортными потоками на этом участке и предложат, как оптимизировать схему движения.

Как сообщили в агентстве Порталу 66.ru, работа экспертов будут разбита на несколько этапов. Во-первых, они соберут исходную информацию о перекрестке на основе видеосъемки транспортных и пешеходных потоков со всех направлений. В утренний и вечерний часы пик специалисты будут фиксировать показатели интенсивности прямолинейного, правоповоротного и левоповоротного движений. Также они будут фиксировать структуру транспортного потока: количество грузового, легкового и общественного транспорта.

Во-вторых, они снимут перекресток на видео с высоты 200 метров при помощи квадрокоптера. Полученные кадры должны будут помочь в моделировании движения на участке, оценить наличие конфликтных зон, пересечений транспортных и пешеходных потоков на перекрестке и длину очередей машин перед зонами перестроения и стоп-линиями светофоров.

В-третьих, пермские эксперты смоделируют ситуацию движения транспортных и пешеходных потоков, а затем протестируют и оценят влияние режима работы светофора на характер транспортного потока. Также они сразу увидят, как можно регулировать приток транспорта, изменить расстояние между вынужденными остановками автомобилей; можно ли организовать здесь одностороннее движение и полосы для движения общественного транспорта.

В-четвертых, «РАДАР» смоделирует проектные предложения по изменению существующей организации дорожного движения на перекрестке. А затем реальную ситуацию сравнят с виртуальной по нескольким критериям:

  • среднее время (сек) задержки всех транспортных средств;
  • средняя скорость транспортных потоков (км/час);
  • полное время (час), затраченное на проезд перекрестка;
  • общее время задержки (час) на нем;
  • общее время остановок (час);
  • количество этих остановок;
  • количество транспортных средств, постоянно находящихся в сети;
  • количество выехавших машин за час в каждом возможном направлении;
  • среднее число остановок автомобиля.

Анализ поможет сделать выводы, как изменится дорожная ситуация с введением новшеств. После этого решение будет представлено комитету по транспорту администрации Екатеринбурга.