Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Машина по цене отпуска, или 6 важных вопросов обновленному Datsun on-Do

14 ноября 2016, 08:00
тест-драйв
Модернизированный по софтверному принципу Datsun on-Do наконец-то получил автомат, несколько патчей менее заметных, но при этом остался одним из самых доступных предложений на рынке.

Намедни я приценивался к бюджетному семейному отдыху в Абу-Даби. Невероятно логичный Booking в числе прочего выкатил мне «бест оффер» — номер на троих всего-то за 1 670 000 рублей/неделя. Я не знал, как быть с такими щедротами, потом прикинул, что на эти деньги можно купить три «Дацуна», и отказался.

Машина по цене отпуска, или 6 важных вопросов обновленному Datsun on-Do

Что, прости, купить?

«Дацун». Автомобиль японского бренда, подконтрольного «Ниссану», но собираемый из «Гранты» в Тольятти. Группа японских инженеров незримо бдит и контролирует, следит, пробует, вносит рацпредложения и допиливает изначально простенькую вазовскую конструкцию до удобоваримого уровня. Вот опять: кресла перешили, сверчки вытравили, кондиционер сделали более тихим и производительным. В разговоре о тишине нельзя не упомянуть новые тормозные колодки. Они, как уверяют в Datsun, стали совсем другими и теперь не будут скрипеть уже к первому ТО. Жаль, усилитель остался прежним, и на педаль тормоза по-прежнему надо давить двумя ногами. Но даже это не главное: в седане on-Do наконец-то появился 4-ступенчатый автомат Jatco!

Машина по цене отпуска, или 6 важных вопросов обновленному Datsun on-Do

Почему так поздно, ведь машина продается аж с 2014-го?!

Коллеги из Datsun говорят, что изначально не видели в этом какой-то сверхприоритетной задачи. Аудитория седана on-Do (в отличие от «молодежного» хэтча mi-Do) более консервативна и неприхотлива, да и география основных продаж (там, где медведи за околицей) как-то не требовала наличия АКПП. Позже оказалось, что автомат все-таки нужен, и старый добрый Jatco, знакомый еще по прошлой «Тииде», пришелся как нельзя кстати.

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU