Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Обезумевший Golf и другие горячие автопремьеры осени

Обезумевший Golf и другие горячие автопремьеры осени

Главная новость осени: к нам вернулся Golf, корифей жанра имени себя. Все как и обещал нам в интервью глава марки в России Ларс Химмер. Сам, между прочим, большой фанат модели.
Собственно, только фанатизмом появление «Гольфа» и можно оправдать. Потому что базовый ценник — безумные 1,429 млн рублей. Это как новый KIA Ceed в максималке, только Golf в минималке. А еще это дороже соплатформенного «Тигуана». Просто потому, что Tiguan собирают у нас, а Golf импортируют из Вольфсбурга.
Конечно, минималка минималке рознь: уже в базе у седьмого Golf есть парктроники по кругу, обогрев передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности. Колеса при этом — штамповки, а мотор — 125 сил.
В более дорогих комплектациях (1,49–1,56 млн) появляется адаптивный круиз-контроль (читай «автопилот II уровня»), человеческая медиасистема и камера заднего вида.
А в максималке за 1,64 млн — еще и виртуальная приборная панель. Понятно, что при таких исходных данных спрос будет околонулевой. Но герр Химмер и не скрывал, что «Мы привозим Golf для людей, которые любят именно Golf».
Но обычно люди все-таки любят деньги. И тут уместно поговорить про новое поколение KIA Cerato. В общем и целом, это как новый Ceed, только седан. С нашим обзором «Сида» можно ознакомиться на соседней странице и, в целом, все понять про собрата.
Плохая новость для VW, как всегда, в том, что новый Cerato заканчивается там, где нормальные комплектации Golf и Jetta только начинаются.
В данном конкретном случае вилка цен — 1,049 млн-1,359 млн Jetta в нокауте, Golf в слезах, Octavia в истерике, всем спасибо, расходимся.
Корейцы, по традиции, берут не техникой и перфомансом, а богатейшим базовым оснащением: фронтальные и боковые эйрбеги, магнитола с Bluetooth. Колеса, правда, как у Golf, в базе простенькие, стальные, а не вот эти красивые из буклета.
Или нет. У Cerato достаточно унылые моторы (атмосферные 1,6 л в 128 сил и 2,0 л в 150 сил). «Зато надежнее этих ваших турбин ломучих», — скажут зануды. И в чем-то по-своему будут, наверное, правы.
В старших версиях появится и камера заднего вида, и медиасистема с 8'' экраном. Адаптивного круиз-контроля вот не появится: он почему-то — прерогатива Ceed.
Cerato уже можно заказать, но пока нельзя потрогать. Даже нам: тест-драйв разрешают не раньше первых чисел октября. Но мы уже в очереди!
Как в очереди и за этой штукой.
Новое поколение Santa Fe почему-то упорно скрывают от публики, хотя дебютировал он еще в дни мундиаля, а на Московском автосалоне на нем катал посетителей некто Юрий Дудь.
Тем не менее тест-драйв подзадерживается, давайте смотреть картинки и листать прайс-лист.
Новый Santa Fe вплотную подошел к той границе, за которой — Lexus с Infiniti и прочий премиум второго эшелона. Граница эта — 1,99 млн за базовую комплектацию.
За эту цену получаешь 2,4-литровый атмосферник в 188 сил и 6-ступенчатый автомат. 2,2-литровый дизель (который у корейцев традиционно хорош) стартует с отметки 2,329 млн.
Базовый Santa Fe только пятиместный. Третий ряд кресел в качестве опции можно заказать начиная со средней комплектации Premier. А это 2,32 млн (бензин) или 2,49 млн (дизель) минимум.
В этой же комплектации появляется цифровая приборная панель, почти как у VW Golf.
При этом покупатели недешевой базовой комплектации вместо хоть какого-нибудь цветного экрана (типа этого) получат монохромный. Странная экономия на спичках за 2 миллиона, не находите?
И вообще с ценами все достаточно дерзко: Santa Fe дороже братского KIA Sorento Prime. Ценовая вилка почти совпадает со Skoda Kodiaq, и только Mazda CX9 еще дороже, переваливая за 3 миллиона. В общем, гудок у Hyundai пока получается громким. Главное, чтоб весь пар в него не вышел, оказавшись пшиком.
Обезумевший Golf и другие горячие автопремьеры осени
Обезумевший Golf и другие горячие автопремьеры осени
все фоторепортажи navigate_next
Фото: фирмы-производителя

Конечно, нет ничего главнее электрических кроссоверов от Audi и Mercedes, но то для цивилизованного мира, а у России собственный путь, и премьеры пожиже, но тоже годные.

keyboard_arrow_up весь текст свернуть
}