Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Накинь полтинник, скажи, «скидка»: как выглядят новогодние распродажи автомобилей

Накинь полтинник, скажи, «скидка»: как выглядят новогодние распродажи автомобилей
Фото: фирмы-производителя
В декабре импортеры и автодилеры убрали программы поддержки, набросили цены даже на не самые ликвидные позиции, но в рекламе продолжают говорить о «выгоде» и «особых условиях». Оправдания, конечно, доступные, но с налетом цинизма.

«С декабря повышаем цены, потому что НДС +2%», — заговорщически сообщает продавец московского салона «Шкоды» у м. «Беговая». «Успейте до повышения НДС», — вторит ему челябинский и екатеринбургский дилер Lifan, а следом и Renault. Дилеры KIA в Екатеринбурге с сегодняшнего дня переписывают прайс-листы: «Держались как могли, сегодня — от +20 до 40 тыс., но не более 40».

Накинь полтинник, скажи, «скидка»: как выглядят новогодние распродажи автомобилей
Фото: 66.RU

При этом до обещанного повышения НДС — еще примерно 26 дней. Но повод заработать идеальный. В общем и целом, тенденций три:

  • многие импортеры убрали поддержку по trade-in (это когда ты сдавал машину, например, за 500 тыс., а тебе накидывали еще 125–150 тыс., и получалась цена в рынке);
  • цены не переписывают вниз (никакой скидки «живыми» деньгами);
  • цены переписывают вверх («Сами понимаете, НДС не НДС…»).

Вот типичный и изрядный пример:

Накинь полтинник, скажи, «скидка»: как выглядят новогодние распродажи автомобилей
Фото: 66.RU

С другой стороны, никакого лицемерия и двойных стандартов: наши эксперты описывали такой сценарий развития событий на декабрь еще пару месяцев назад.

Накинь полтинник, скажи, «скидка»: как выглядят новогодние распродажи автомобилей
Фото: 66.RU

Вывод какой? Распродаж и правда нет, выгоды нет, скидок нет, цены (искусственно ли, натурально ли) фактически ползут вверх, не успели поменять машину — теперь уже поздно.

¯\_(ツ)_/¯