Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

По цене смартфона: пять самых дешевых автомобилей прямо сейчас

25 января 2024, 14:07
По цене смартфона: пять самых дешевых автомобилей прямо сейчас
Фото: Коллаж Анна Коваленко, 66.RU
Xiaomi, как мы знаем, «топ за свои деньги». А денег тех надо 79 990 минимум, если хочется флагманскую модель. Или 93 790, если хочется PROшку с 512 Гб памяти на борту. Столько же придется выложить за пятнадцатый iPhone. Но зачем, ведь с таким бюджетом можно и на вторичный рынок за машиной идти! Сейчас расскажем, за какой.

Toyota Corona T170

  • 1987—1990, 100—110 тыс. рублей

Если посмотреть на годы выпуска, окажется, что мы с ней ровесники. Но у меня уже гипертония и межпозвонковая грыжа, а она еще ниче такая: велюровый салон, атмосферный 1,8, фары галоген, диски литые. Тридцать лет для кондовой «Тойоты» не возраст — считай, только обкатку прошла. Документы только перед покупкой смотреть надо внимательно: ранние 90-е — это когда и номера перебить проще простого, и под видом целого втюхать «распил», сваренный из восьми других авто.

Volkswagen Passat B3

  • 1988—1993, 75—100 тыс. рублей

Во времена моей практикантской юности в телевизоре за поездки на служебном «Бэ три» шла настоящая драка. Операторы любили бездонный «трюм», куда без проблем влазила тренога (в добрый центнер весом). Репортеры — пригодный для сна задний диван. В целом по совокупности потребительских качеств с «Бэ третьим» мог сравниться только едва проклюнувшийся на наших дорогах Logan I. Хотя по буржуазности отделки и оснащения он рядом не стоял даже с десятилетним «Пассатом»: кожа, кондиционер, радиола с кассетной декой, подушки безопасности, ощущение «легендарного немецкого качества» в каждой детали. Он до сих пор так хорош, что я не уверен, заслужили ли мы его?

Opel Frontera I

  • 1993—1994, 150 000 рублей

Буквально на злобу дня: намедни Opel расчехлил забытое имя Frontera и дал его грядущему компактному SUV. Что, конечно, позорит седины предков: «Фронтера», вообще-то, — это суровый рамный внедорожник на базе японского Isuzu Rodeo. Он умеет в глину, в брод, в лес. Может стать как отличным подспорьем в подсобном хозяйстве на деревне дедушки, а может — заготовкой под оффроуд-покатушки. Лебедку докинул, пороги подварил — и вперед!

Nissan Primera II

  • 1997—1998, 60—140 тыс. рублей

Кому премиум-класс? Ну ладно, серединку среднего. Хотя название кричащее. На выбор — седан, лифтбек и даже универсал. Внутри — кондиционер, электропривод зеркал, «автомат», кожа и «дерево». Отдельные энтузиасты переделывают «Примеры» в «городские болиды», что недалеко от исторической справедливости: «Примеры» в 90-е и правда гоняли, например, в британском кольцевом первенстве BTCC. Можем повторить?

ЛуАЗ 969М

  • 1979—1992, 60—100 тыс. рублей

«Волынь» — Вещь! Без дураков. Если и искать что-то хорошее (еще и оригинальное) в советском автопроме, то линейка луцких вездеходов — это полный разрыв и развал. Легкие, юркие, полноприводные — какой Suzuki Jimny вообще, какие «Джипы Рэнглер»? Тут, даже если умудришься капитально сесть, всегда можно выйти, приподнять за бампер и ехать дальше. Только брать надо непременно «Эмку»: там раздельный привод тормозов и кресла от «Жигуля».

Вопрос
За условные 70 — 100 тыс. ₽ я возьму...
  • 17%
  • 15%
  • 16%
  • 12%
  • 15%
  • 25%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию