Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Комментарий «Ауди Центра Екатеринбург» для 66.RU

18 октября 2017, 17:10
Комментарий «Ауди Центра Екатеринбург» для 66.RU
Фото: архив 66.RU
Развёрнутый ответ от автоцентра на претензии Алексея Беззуба.

14.04.2017 г. в сервисный центр ООО «Концепт Кар» для проведения очередного технического обслуживания (сервис по замене масла) в отношении автомобиля Audi Q7 обратилось ООО в лице представителя Беззуба А.Ю. Пробег а/м на момент обращения составлял 15273 км

Согласно регламенту технического обслуживания и технологии завода-изготовителя в перечень обязательных работ входили:

• моторное масло слить
• заменить масляный фильтр
• проверить толщину тормозных колодок
• залить моторное масло
• топливный фильтр удалить воду
• индикатор ТО обнулить

К дополнительным работам относились:

• салонный фильтр заменить (угольный)

Указанные работы были выполнены в полном объеме, что подтверждается соответствующими подписями исполнителей в сервисном листе, а также подписью клиента об отсутствии замечаний к выполненным работам. Стоит обратить внимание на наличие подписи клиента в графе «Запасные части, замененные в ходе ремонта, в оговоренном объеме получил. Претензий не имею». Данная подпись свидетельствует о том, что клиенту был продемонстрирован старый изношенный фильтр салона, вместо которого был установлен новый, клиент убедился в том, что работы выполнены в полном объеме.

11.10.2017 г. данный клиент обратился в сервисный центр ООО «Концепт Кар» с рекламацией на работу кондиционера. Пробег на момент обращения составил 25 546 км. В ходе проверки было установлено, что салонный фильтр загрязнен и его необходимо заменить. Работы были выполнены, рекламация клиента на работу кондиционера была разрешена. В графе о получении замененных запасный частей подпись клиента также присутствует. При приемке результата выполненных работ клиент не выразил замечаний, покинул территорию СЦ.

Регламент замены салонного фильтра — каждые 15 000 км (пробег с апреля 2017 по октябрь 2017 составил более 10 000 км) Регламент замены воздушного фильтра ДВС — каждые 30 000 км. Исходя из регламента замены, очевиден вывод о том, что салонный фильтр подлежит более частой замене по причине ускоренного загрязнения ввиду того, что через данный фильтр проходит несравнимо бóльший поток воздуха за период эксплуатации до момента очередной замены.

С требованием о проведении проверки качества оказанных услуг (выполненных работ) клиент не обращался, письменных претензий не направлял. По нашему запросу клиент направил нам фото номера салонного фильтра. Согласно отгрузочным накладным детали с таким номером поступили на склад ООО «Концепт Кар» двумя поставками 18.03.2017 г и 29.03.2017 г. (большой расход фильтров 25–30 шт в мес.)