Сотрудники областного управления ГИБДД по итогам 7 месяцев 2012 года подвели статистику автомобильных краж на территории региона. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе ведомства, с начала года зарегистрировано 802 кражи и 765 случаев неправомерного завладения автомобилями. В ГИБДД отмечают, что число преступлений растет.
Городами, где совершают больше всего угонов и краж, остаются Екатеринбург, Алапаевск, Асбест, Березовский, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский, Невьянск, Нижний Тагил, Первоуральск, Полевской, Ревда, Серов, Сысерть, Качканар и Заречный. В этом году по-прежнему автоворы предпочитают совершать преступления ночью: всплеск краж транспортных средств приходится на период с 24:00 до 7:00.
Чаще всего угоняют отечественные автомобили, находящиеся в эксплуатации более 10 лет, в частности ВАЗ 2101–07. Количество хищений автомобилей иностранного производства составило в общем рейтинге всего 24,5%. Среди иномарок наиболее часто угоняют машины Toyota (19% от всех иномарок), на втором и третьем месте — Mazda (8,8%) и Mitsubishi (7,5%). Завершают список автомобили Honda, Nissan, Ford и Chevrolet.
По вашему тонировка способна остановить автомобильных воров? Тонировка ночью на раз-два просматривается при помощи фонарика. Проверьте сами на досуге. Более того, наличие тонировки -- это сигнал для воров, что в машине скорее всего есть что-то ценное, что водитель попытался скрыть. В нетонированной машине сразу видно, что там брать нечего, а в тонированной наркоман какой-нибудь, которому на всё пофиг, сначала разобьет стекло, а потом будет смотреть есть что ценного взять или нет. Всю дорогую аппаратуру нужно либо хорошенько прятать, либо жестко врезать в торпеду, либо забирать с собой. Видеорегистратор мне приходится таскать с собой.
Можно я отвечу? У меня вполне заурядный далеко не новый авто. Но мне не стыдно ни ездить на нём, т.к. он вполне соответствует моему финансовому состоянию, ни показывать в нём своё лицо. А что в этом может быть стыдного? Если я езжу по правилам, ничего не нарушаю, то ни у кого нет ко мне претензий на дороге. Более того, отсутствие тонировки помогает жестами договариваться с другими водителями на дороге и показывать пешеходам, что я их пропускаю.
По своим наблюдениям в последнее время я сделал вывод, что на данный момент, после введения жесткого запрета, остались затонированы либо лица кавказской национальности, которым почему-то стыдно показывать своё щачло другим водителям, либо грубияны на дороге, которые много нарушают, подрезают или иным образом создают неудобства другим водителям, и они боятся, что если другие водители, которым они создают неудобства, увидят их детское лицо и щупленькое тело дрища, то у них возникнет желание выйти и набить им морду, а когда есть тонировка, не видно кто за рулем, сколько человек -- не всякий решится вступать в открытое противостояние.
Скажите, вы случайно не из тех, кто ездит по обочине, поворачивает налево вторым рядом и проезжает прямо с полосы только для поворота?
Можно полюбопытствовать что это за моменты, с которыми вы не согласны? Ну, помимо тонировки.
О! Любимая песня тонировка-фанов, что им мол ничего не мешает, ищите проблему в себе. А на практике паркуются задом с открытыми окнами, и чтобы хоть что-то видеть через тонированное лобовое, ставят ксенон поярче. Им конечно ничего не мешает, другие же водители от них слепнут, не они сами.
Знаете, почитав ваши рассуждения выше, я не стану переубеждать вас, т.к. я выступаю за естественный отбор, а вы вполне можете претендовать на премию Дарвина.
Не-не-не, это совершенно не мешает, конечно.
Слепят абсолютно все фары. На мокрой дороге абсолютно без разницы как они отрегулированы, т.к. от мокрого асфальта ночью всё отражается как от зеркала. Поэтому степень ослепления других водителей напрямую зависит от яркости фар. А правильная настройка и автоматические корректоры лишь способны уменьшить это ослепление в определенных ситуациях.
Я выше уже писал, что тонировка привлекает автомобильных воров, нежели отпугивает. Наркоман вряд ли будет думать, что в 4 часа ночи в машине кто-то сидит. А всё содержимое просматривается либо фонариком, либо после разбивания стекла.
Сомнительный плюс, если учесть, что тонированное стекло легче бьется, т.е. хуже держит удар. В "главной дороге" был выпуск на эту тему, там проводили опыт и объясняли почему нетонированное стекло выдержало кирпич, а тонированное разбилось. Сами в интернете найдете или помочь?
Всё чётче и чётче начинает вырисовываться Ваш портрет. Били в той передаче одинаковые стекла.
А для чистоты эксперимента, сколько простоял открытым не затонированный автомобиль? Затонированный автомобиль имеет только одно преимущество -- в нём не видно снаружи закрыт он или нет, если пимпочки находятся сверху. Если сбоку, то без разницы.
Мне! Мне мешает! Тем, что через его тонировку не видно других автомобилей за ним. Актуально при повороте налево на перекрестке, а также при выезде с парковки (лесенкой). Автомобили-аквариумы в этом смысле дают +10 к безопасности движения.
проехать в нетонированном автомобиле в муляжом АК на коленях. Сколько в метрах будете
Штирлиц интересуется ..