Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис

17 мая 2017, 09:00
«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис
Фото: 66.RU; 66.RU
В промежутке с 2014 по 2016 гг. от крупного и одного из старейших дилерских холдингов осталось примерно... ничего.

Первыми легли «французы»: под занавес 2014-го с карты города исчез крупнейший салон Citroen, затем Peugeot («Нормандия» на Машинной). А к осени 2016-го кредиторы добрались и до «Британии» (Jaguar-Land Rover).

Но оказалось, что лишение дилерства — это еще не конец. «Знания сохранились, ресурс, возможности — все это сохранилось», — вспоминает директор сети сервисных центров «Нормандия — Британия» Денис Панфилов.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис

Так появилась идея создать на старом месте новую площадку, ориентированную только на сервис — слесарный и кузовной, где обслуживались бы автомобили любых марок.

Мы огляделись и поняли, что хорошо смотримся на фоне приличных сервисов, но при этом также конкурируем с условными «гаражами» — туда до сих пор идет существенный поток клиентов. Народ не смущает ни отсутствие приемки, ни грязь — вообще ничего, лишь бы получить минимальную цену. Мы сравнили — и оказалось, что наши цены примерно на «гаражном» уровне, а в некоторых случаях даже ниже. То есть клиент настолько уверен, что в «гараже» дешевле, что он за эту грязь умудряется заплатить даже больше, чем в нормальном, цивилизованном сервисе.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис

На руку возрожденной «Нормандии — Британии» сыграло то, что сохранилась не только клиентская база, но и специалисты, в обучение которых в свое время были инвестированы немалые средства, и технические мощности:

— Мы приобрели необходимое оборудование для работы не только с Peugeot и Citroen. Покинув пределы автоцентра Land Rover, мы отлично понимали, что необходимо для работы с автомобилями этой марки. Приобрели необходимый инструментарий, освоили документацию и параллельно занялись обслуживанием всех — в том числе британских — автомобилей. Почему мы так смело за них беремся — да потому что знаем, как их ремонтировать, и не боимся! В «гараже» так не смогут — у некоторых моделей Land Rover, например, если в «гараже» при замене свечи накаливания ее сломают, то потом, чтобы ее заменить, нужно снимать головку блока цилиндров, а это требует демонтажа всего кузова автомобиля с рамы. Вроде всего-то несколько болтов, но тут специфический опыт нужен и специнструмент. Вместе с тем мы занимаемся ремонтом рулевых реек, электрооборудования, кузовным ремонтом любой сложности.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис

Отсутствие статуса официального дилера лишило доступа к некоторым бонусам вроде всё той же документации и обучения персонала, зато сделало работу мультибрендового сервиса более свободной:

Стало проще в том плане, что не навязывается ценовая политика импортера, которая может быть неподъемной для клиента, — говорит руководитель сервиса Алексей Родионов. — «Официалам» запрещается использование дубликатных запчастей, ремонт агрегатов силами официального дилера также не подразумевается — только замена и только на оригиналы. Будучи независимым мультибрендовым сервисом, мы без ущерба качеству пытаемся снизить цену по этим позициям — и за счет этого выживаем.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис

Ответственность при этом теперь тоже приходится нести самостоятельно, без финансовой и иной поддержки импортера. Но для клиента в этом смысле ничего не изменилось: есть гарантия на все услуги, работа ведется в правовом поле — с полагающимися заказ-нарядами, чеками и прочими вещами, которых не встретишь в пресловутом «гараже».

В нашу пользу играет и местоположение — практически в центре города, и весь опыт, накопленный во времена официального дилерства, — подытоживает Денис Панфилов. — В отличие от гаражей, которых тут в округе адское какое-то количество, мы даем вменяемый уровень сервиса практически по тем же ценам. Но — с просторной стоянкой, приемкой, мойкой, пролировкой, если потребуется. Получите вы такой комфорт в гараже? Нет, точно знаю — проверял.

«Это еще не конец»: как на руинах «УралФрансАвто» появился мультибрендовый сервис
© 66.ru; 66.RU