Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

8 августа 2011, 09:27
Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура
Фото: 66.RU
Журналисты портала 66.ru в ходе всероссийского автопробега «Калининград-Владивосток» прокатились с испытателями Дмитровского полигона на пикапах Volkswagen Amarok. Впечатления — сдержанные.

Где-то все это было: вот сейчас я вижу перед собой кромку капота и.... только синее небо вокруг. Машина подвешена высоко над землей, и в следующий момент она грянется оземь...

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Все это напоминает прошлогодний Volkswagen Offroad experience. C той лишь разницей, что за рулем — инструктор, а машина — пикап Amarok.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Порулить в тот день так и не дали: ну да поломаем чего! Техника дорогая, препятствия подготовки требуют.

В ходе заезда в Екатеринбург экипажи Amarok-тура устроили что-то типа парка аттракционов прямо на площадке перед ЗЕТА моторс.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Всех желающих сначала качали на гигантских качелях, затем пугали боковыми уклонами на траверсах, следом карабкались на гигантскую эстакаду, откуда съезжали почти что носом в землю и вывешивали по диагонали то одно, то другое колесо. Вот как выглядела трасса в целом:

Непосвященная публика повизгивает от восторга, прожженные журналисты жаждут настоящей грязи.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Которой так и не было: на второй день мы выдвинулись с экипажами по Тюменскому тракту. Да так по нему и катались.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Осторожность организаторов порой доходила до фанатизма: если верить официальным релизам, то Амароки действительно преодолевают горные реки, броды и песчаные барханы. Но на Урале катаются посуху.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

На провокации типа «А давайте заедем вон в ту речку» парни не поддаются, равно как и на предложение съездить в Калиновский лесопарк, где, собственно, прошлой зимой мы один Амарок закопали по самые пороги.
Ну, по асфальту так по асфальту. Нам не впервой.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Для пробега пикапы чуть подготовили: установили мощную защиту днища, шноркели, лебедки и резину с чуть более агрессивным рисунком протектора, нежели у шоссейной.

Разница, кстати, заметна сразу: если тестовый пикап ЗЕТА моторс, на котором мы ехали часть пути, обут в простые колеса и идет достаточно мягко и устойчиво, то резина внедорожная более внимательна к мелким изъянам полотна. А на высоких скоростях машина скачет как молодой задорный козлик. Особенно задняя ее часть, поддерживаемая рессорами.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Двигатель — дизельный, битурбо. На разных участках пути у нас получилось от 7 литров при спокойном до 9 л/100 км при активном движении. Традиционная заправка до краев перед выездом — и в путь!

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Первая остановка — карьер, где добывают плитняк. Пользуясь случаем, сбегаем к речке на фотосессию и на одном только заднем приводе заезжаем в воду.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Когда колеса стали утопать в иле, шутки кончились, и мы подвинулись поближе к твердой земле. Без подключения всяких внедорожных ассистентов, кстати.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Вторая возможность хоть как-то съехать с дороги появилась у карьера где-то после Белоярского.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Опять же, на одном только заднем приводе забрались на самую вершину горы, где чуть-чуть зарылись, но также ненавязчиво съехали назад.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Внизу наш коллега Костя Георге уже вовсю испытывал ходы подвесок и угол въезда-съезда. Увиденным остался доволен, но решил продолжить экзаменацию.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Ведь Костя был бы не Костя, если бы не попытался посадить машину на пузо. Ну, или хотя бы оторвать ей бампер. В этот раз обошлось, и за бульдозером бежать не пришлось! Хотя он стоял тут же, поблизости.
Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Дальше пробег продолжился в сторону Тюмени и сугубо по ровному асфальту. Единственным приключением было монументальное стояние в пробке у Богдановича.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Объехать бы по обочине, да ПДД не велят... Альтернативную дорогу вброд через речку под мостом проложить тоже не позволили.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Из действительно ярких впечатлений — общение с парнями-испытателями с Дмитровского полигона да чья-то свадьба в Камышлове: четыре двухсотых «Крузера», пара Lexus GX, Cayenne Turbo S и Audi A8... Не иначе, свою дочь замуж выдавал местный мэр . Или даже директор рынка.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

В Камышлове же сняли финальные кадры у старинной церкви. Утилитарные пикапы на ее фоне выглядели неприлично нарядно и франтовато. В камнях они смотрятся более органично.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Напоследок спрашиваю у организаторов: а зачем все это? Машин дивизиона «Volkswagen коммерческие автомобили» в городе нет, «Мультивен» надо ждать несколько лет, «Амарок» — до конца жизни. К чему тогда такой промоушен? Выяснилось, что квоту на пикапы уже повысили, и сейчас бьются за то, чтобы их давали на Россию еще больше. Что касается пафосного пробега, то внятного ответа получить не удалось.

— Ну, мы ведь продвигаем не столько «Амарок», сколько здоровый образ жизни и путешествия по неизведанным уголкам нашей страны...

Ага. Ничего более неизведанного, чем Малые Брусяны и Тюменский тракт на Урале и вправду нету.

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Волчьи следы: ездим по Уралу в рамках Amarok-тура

Благодарим официального дилера марки Volkswagen NFZ в Екатеринбурге, салон ЗЕТА моторс за приглашение и гостеприимство.

66.RU