Традиционно, заряженные хэтчбеки имеют мощность лошадей в 200 (плюс-минус). Больше мощности и крутящего момента передний привод в принципе переварить не в силах. Такая машина, конечно, поедет. Но недалеко. И не совсем чтобы прямо.
Дело в эффекте силового подруливания, когда в ответ на нажатие акселератора передняя ось начинает поворачиваться, даже если вы не касаетесь руля.
Opel вслед за Ford пошел по пути доработки передней подвески: у новой Astra OPC будет мехатронной шасси с «МакФерсоном» спереди, дополненном более жесткими пружинами и поворотными кулаками. За их-то счет как раз эффект силового подруливания при ускорении будет по возможности нивелирован.
Ну, и другие новшества:
Сроки появления в России не называются, равно как и цены. Да и шут с ним: обычный бы хэтчбек сначала привезли. А то цены названы, заказы принимают, а «живых» машин как не было, так и нет.