Техрегламент Таможенного союза, который определяет требования к автомобильному топливу в России, Белоруссии и Казахстане, вступит в силу 31 декабря 2012 года.
Утвержденные осенью 2011 года изменения в техническом регламенте допускают оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года. Класс «Евро-4» будет разрешен до 31 декабря 2015 года.
В существующем законодательстве нефтяные компании выплачивают пониженный акциз на высококачественный бензин и повышенный — на низкокачественный, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. Регламенты, принятые в правительстве и Таможенном союзе, предусматривают полный отказ от низкокачественного топлива в близкой перспективе, — отмечает сегодня «РИА Новости».
Отметим, что в мае 2012 года стало известно, что ФАС и Росстандарт проведут ряд проверок АЗС на предмет соответствия качества реализуемого топлива заявленной маркировке. За несоблюдение принятых норм качества операторам заправок грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Производителям невыгодны ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, т.к. это потребует вложений, а у нас все (от производственников до политиков) пытаются лишь урвать себе поболе и побыстрее и свалить, пока не прищучили.
1420729[/ photo]
http://www.uceps.ru/news/item/ev…