Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Юрий Демин — мэрии: «Подземные переходы на Ленина — Московской сохранят жизни и избавят от пробок»

2 июля 2015, 08:46
Юрий Демин — мэрии: «Подземные переходы на Ленина — Московской сохранят жизни и избавят от пробок»
Фото: архив 66.ru
Чтобы добиться от города строительства тоннелей на спорном перекрестке, глава свердловской ГИБДД намерен дойти до прокуратуры.

Начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин прокомментировал ситуацию с зависшей реконструкцией перекрестка проспекта Ленина и улицы Московской в Екатеринбурге. Напомним, вчера замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович обвинил ведомство в том, что оно тормозит начало реконструкции, требуя построить здесь подземные пешеходные переходы.

Демин, в свою очередь, настаивает на том, что подземные пешеходные переходы здесь должны быть. По мнению главы ГИБДД региона, их наличие снизит смертность пешеходов и увеличит пропускную способность перекрестка.

Юрий Демин, глава ГИБДД Свердловской области:

Юрий Демин — мэрии: «Подземные переходы на Ленина — Московской сохранят жизни и избавят от пробок»

— В особенности в последнее время на Ленина — Московской заторовая ситуация. У нас исконно это проблемный перекресток в части безопасности движения пешеходов, которые, к сожалению, попадают под колеса, не соблюдают правила дорожного движения, перебегая проезжую часть, потому что других условий для них нет. В этом случае все ГОСТы и СНиПы как раз и говорят, что конфликтность этой ситуации должна быть убрана. А убрать ее можно, построив подземный пешеходный переход, который позволит обеспечить безопасность пешеходов и увеличить пропускную способность транспортных средств.

По данным ГИБДД, по проспекту Ленина в час проезжает 1715 транспортный средств, по улице Московской — 1460. По Ленина в час проходит 1245 пешеходов, по Московской — более 550 человек. Только с начала 2015 года на перекрестке зарегистрировано 29 ДТП.

Как сообщили в пресс-службе свердловской ГИБДД, вчера в областном правительстве под руководством премьер-министра региона Дениса Паслера прошло рабочее совещание, посвященное этой теме. В противостоянии с мэрией по вопросу строительства подземных пешеходных переходов Юрий Демин намерен идти до конца, вплоть до обращения в прокуратуру.

Юрий Демин:

— В самый последний момент администрация города принимает решение пока это все приостановить, мотивируя это тем, что это дорого, и приводя другие доводы. Человеческие жизни и снижение заторовой ситуации уже принесут экономический эффект и пользу экологии, потому что водителям не нужно будет стоять в пробках, спешить, попадать в ДТП. Овчинка стоит выделки. Скорее всего, я буду вынужден общаться с коллегами из прокуратуры, потому что это безопасность дорожного движения. Мы уже пообщались с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения, которое подсказало определенные моменты. Вероятнее всего, и эти рычаги мы будем использовать.

Напомним, с 22 июня в Екатеринбурге в рамках реконструкции дорог к ЧМ-2018 должны были закрыть перекресток проспекта Ленина и улицы Московской, но этого не произошло из-за того, что в дело вмешалась областная ГИБДД.

Ранее в мэрии передумали строить на этом участке подземные тоннели, поскольку по мнению городских чиновников, они не особо нужны здесь пешеходам. Кроме того, подземный переход должен был стать входом на новую станцию метрополитена, но денег на метро в городском бюджете нет. Возведение подземного перехода на Ленина — Московской, отметим, обошлось бы в 200 млн рублей.

Видео: пресс-служба УГИБДД по Свердловской области