Главный партнер шестого по счету «Иннопрома», как мы знаем, КНР, поэтому неудивительно, что часть павильона заняли представители автопрома Поднебесной.
|   На примере разрезанного вдоль локального VW Polo sedan китайский производитель пластика показывает, как много в современных машинах пластмассы. И вся — их.  |  
Но если кто-то думает увидеть там по-настоящему инно-продукты, будет разочарован. Действительно любопытные премиум-бренды Haval или Qoros не приехали.
 ![]()  |  
|---|
|   Ребята из FAW не растерялись — привезли на выставку только масштабные модели.  |  
За весь Brilliance отдувается одна модель — кроссовер V5. И она тут уже год (почитать наши впечатления от китайских слепков BMW можно тут).
|   Brilliance очень гордится своей кооперацией с BMW. Правда, до баварцев им дальше, чем от павильона №1 до Быньгов.  |  
Еще один крупный китайский производитель — Lifan — почему-то не привез свеженькое — псевдокроссоверы Х50 и обновленный Х60. На стенде всего один экземпляр — электромобиль.
|   Никаких внятных ТТХ электромобиля Lifan 820 китайцы не раскрыли. Известно, что до 50 км/ч разгоняется как суперкар до сотни — за 3,7 сек., а вот запас хода и возможности батареи умалчивают. Ранее назывались какие-то фантастические цифры пробега на полной зарядке — порядка 400 км. Тяговые возможности (на бумаге) тоже внушают: 190 л.с. и 400 нМ момента.  |  
АвтоВАЗ привез усеченную версию своего прошлогоднего стенда с Московского автосалона. Екатеринбуржцев встречают макеты новой Lada Vesta и ее гоночного близнеца — Lada Vesta WTCC.
|   Гоночная «Веста» пытается штурмовать трассы чемпионата мира по турингу. Вполне успешно, особенно для дебютного сезона: команда Lada в кубке конструкторов держится на третьем месте, пилоты Яп Ванг Лаген, Роб Хафф и Ники Катсбург идут 14-м, 10-м и 15-м в личном зачете. Машина не имеет с серийной ничего общего, кроме обводов кузова. В основе гоночной Vesta TC1 — 1,6-литровый мотор 380 сил, секвентальная коробка передач, подвеска McPherson по кругу.  |  
На улице выставлены более приземленные модели Lada — линейка Cross: Largus, Kalina и 4×4 Urban. Неудивительно, что Бу Андерссон решил не ехать. Хвастаться прошлогодними макетами не комильфо, а больше пока ничего не видно.
|   Это все еще неходовой макет из пластмассы, серийная Vesta должна появиться 25 сентября — Бу неоднократно подчеркивал, что не сорвет запуск. Серийная Lada Vesta получит линейку моторов 1,6 и новый вазовский 1,8, роботизированную трансмиссию АМТ и диоды.  |  
                                                    
			
будут низкие цены , российский горе-автомобилист всё скупит
я довольно уважительно отношусь с команде Lada WTCC, но справедливости ради стоит заметить, что тут не указан один очень важный момент!
третье место из трех возможных!!! в кубке конструкторов только три команды же - Ситроен, Хонда и Лада.. :-D причем последние так отстают, что им ничего не светит((