Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

От 15 до 40 минут: «Яндекс» подсчитал, откуда и когда быстрее доехать в Кольцово

30 марта 2016, 12:10
От 15 до 40 минут: «Яндекс» подсчитал, откуда и когда быстрее доехать в Кольцово
Фото: со страницы Алексея Соховича-Канаровского в Facebook
Проще всего в аэропорт добираться жителям Чкаловского района, больше всего времени на поездку потратят те, кто едет с Уралмаша и Эльмаша.

Аналитики сервиса «Яндекс.Такси» подсчитали, сколько времени екатеринбуржцы тратят на поездку до аэропорта Кольцово, из каких районов города и в какое время суток добраться будет легче всего.


Как рассказала Порталу 66.ru региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьева, каждые сутки пользователи «Яндекс.Такси» заказывают несколько десятков машин до Кольцово. В обратном направлении число заказов меньше в два раза.

Чаще всего такси до аэропорта вызывают в промежутке от 4:00 до 7:00. Из аэропорта в Екатеринбург на такси чаще всего едут ночью (с 1:00 до 2:00), ранним утром (с 4:00 до 6:00) и после 17:00. Эти промежутки совпадают с пиками прилетов в Кольцово.


Длительность поездок в будни составляет от 15 до 40 минут, в зависимости от района и времени суток. Быстрее всего в аэропорт можно доехать из Чкаловского, Октябрьского и Ленинского районов — причем как днем, так и ночью. Дольше всего днем придется ехать из Железнодорожного района, а в остальные часы — из Орджоникидзевского. Утром и в середине дня из многих районов Екатеринбурга добраться до аэропорта можно примерно за полчаса, вечером и ночью — еще быстрее.

Фото: сервис «Яндекс.Такси»

Отметим, что в марте «Яндекс.Такси» снизило тарифы. Теперь стоимость одного километра в среднем упала с 11 до 8 рублей. Минута поездки стоит 1 рубль вместо 2 рублей. Стоимость подачи автомобиля не изменилась, например, днем это 49 рублей. Поездка длиной 5 км в дневное время раньше стоила 128 рублей, сейчас она обойдется пассажиру в 100 рублей.

Новыми тарифами возмущены водители такси. По их словам, в гонке с конкурентами работодатели забывают о своих наемниках, которые потеряли до 30% доходов. А руководство сервиса ожидает, что с введением новых расценок на поездки вырастет пассажиропоток и водители тоже будут в плюсе.