Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Такой маленький, а тоже «мерин»: Mercedes показал четвертое поколение своей самой дешевой модели

5 февраля 2018, 15:24
Такой маленький, а тоже «мерин»: Mercedes показал четвертое поколение своей самой дешевой модели
Фото: фирмы-производителя
По количеству телевизоров в салоне новый А-класс может поспорить с шоу-румом гипермаркета бытовой электроники, при этом у базовых версий задняя подвеска — с дореволюционной балкой. Хотя кого волнуют эти мелочи, когда на капоте — трехлучевая звезда?

Четвертое поколение А-класса явно создавалось с прицелом на поколение «игрек», или как там это сейчас по-модному называется? Что там под днищем и как оно едет — глубоко фиолетово, смотрите, какие планшеты во всю консоль!

Mercedes планомерно заполняет все пространство салона мониторами, теперь этот тренд докатился до младшей модели. В базовых версиях «телевизоры» будут семидюймовыми, за доплату правый можно увеличить до 10'', а в топ-версиях оба планшета будут такого размера. Причем правый экран — сенсорный (раньше все управление осуществлялось с джойстика под правой рукой), а интерфейс сильно завязан на голосовое управление. Карты навигации — с дополненной реальностью, то есть вы увидите, где там ближайшая «Пятерочка» и «Летуаль» — соответствующие пиктограммки наложатся на карту.

Такой маленький, а тоже «мерин»: Mercedes показал четвертое поколение своей самой дешевой модели
Фото: фирмы-производителя

По части ездовой техники все не так затейливо: базовые версии будут довольствоваться простенькой полузависимой подвеской сзади (фото ниже), в более дорогих исполнениях появятся и многорычажка, и полный привод. Сам механизм полного привода изменился, но кого это волнует, когда есть Apple CarPlay и AndroidAuto.

Такой маленький, а тоже «мерин»: Mercedes показал четвертое поколение своей самой дешевой модели
Фото: фирмы-производителя

Моторная гамма меняется полностью. Начальным версиям положен движочек 1,3 л (163 л.с./250 Н*м) совместной разработки Mercedes и Renault, топовые версии получат двухлитровый наддувный агрегат с отдачей под 250 сил. Коробки — механика для базовых и робот с двумя сцеплениями для всех остальных версий. Причем роботы разные: семь ступеней и сцепления в масляной ванне будут у всех, но на 250-сильные машины с полным приводом пойдут усиленные коробки.

В России новый Mercedes A-class должен появиться летом. Цены станут известны ближе к дебюту, но если учесть, что текущее поколение предлагается от 1,7 млн. рублей, то «дешевым» этот автомобиль будет только на фоне других «Мерседесов».