Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Hyundai показал конкурента «Мерседесу» S-класса. Покупать это, конечно, никто не будет

Hyundai показал конкурента «Мерседесу» S-класса. Покупать это, конечно, никто не будет

Genesis G90 в наших краях раньше был известен как Hyundai Equus. Покупать слепок с «шестисотого», но с шильдиком «Соляриса», желающих особо не нашлось, потому были случаи, когда несчастные дилеры выменивали имеющиеся экземпляры по бартеру на запчасти и мыло.
Про мыло шутка, конечно, но на запчасти меняли. С тех пор Hyundai отказался от слова «Hyundai», придумал (на манер Acura, Lexus, Infiniti) суббренд Genesis и цифровые индексы к нему. 90-й — самый главный, и вот его рестайлинговая версия.
Спереди получилась помесь Audi A8 и Volvo S90…
… сзади — какая-то сложносочиненная дичь в духе последнего Lexus LS, дополненная монобровью стоп-сигнала через весь багажник.
Ясно-понятно, что на борту — весь комплекс систем безопасности, как у приличных людей принято: адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и автопилотированием в пробке, 12-дюймовый тачскрин, синхронизация с девайсами на базе Apple и Android.
Штатные карты и весь бортовой софт в целом, кстати, обновляются «по воздуху»: шах и мат, жадные дилеры, которым раньше за апдейты надо было платить живыми деньгами!
Подвеска — адаптивная, двигатели — V-образные (309/370/413 сил), задние сиденья с массажем. В общем, типичный флагманский набор и флагманский облик, еще и по демпинговым ценам. Цены на рестайлинговую машину придут позже, но пока Genesis G90 в России стоит смешные 4,77 млн в базе.
Для сравнения: Lexus LS –5,53 млн минима, Audi A8 — 5,93 млн, S-ка Mercedes — 6,78 млн вообще. «Семерка» BMW — 4,69 млн, правда, со смешным двухлитровым моторчиком.
Hyundai показал конкурента «Мерседесу» S-класса. Покупать это, конечно, никто не будет
Hyundai показал конкурента «Мерседесу» S-класса. Покупать это, конечно, никто не будет
все фоторепортажи navigate_next
Фото: фирмы-производителя

В России с начала года, судя по статистике Ассоциации европейского бизнеса, «Дженезисов» продано меньше, чем даже «Ягуаров». Но корейцы настырные, за что их и любим.

keyboard_arrow_up весь текст свернуть
}