Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Импортеры шлют новые тарифы»: автодилеры — о повышении цен на машины

19 марта 2020, 11:27
Колонка
«Импортеры шлют новые тарифы»: автодилеры — о повышении цен на машины
Фото: архив 66.RU
Инсайдеры в двух больших дилерских холдингах подтвердили скорые изменения: «На машины 2019 года торг еще уместен, на 2020-й импортеры уже шлют новые тарифы и ценник поднимают».

Когда

Опрошенные 66.RU источники сходятся во мнении, что поголовное переписывание ценников придется на апрель.

Как сильно?

Вводные оптимизма не сулят: евро с конца февраля (68 руб.) скаканул до 90 руб., а за нефть скоро будут давать не $20, а по лицу наотмашь.

Правда, сообразно биржевым котировкам, цены никогда не повышаются, это была бы смерть дилерской сети сразу, если на 20–30% разом переписать ценники, да и нет в российских машинах такой валютной составляющей, все ж таки плоды локализации.

Но процентов 10 всё с апреля прибавит.

Удобно считать:

  • был «Солярис» за миллион, станет миллион сто;
  • был «Тигуан» за два миллиона, станет два двести.

Бежать ли в очередь за машиной прямо в эту минуту?

Глупо.

  • Реально сэкономить можно на моделях 2019 г. в. Они остались мало у кого: больших стоков сейчас никто не держит.
  • Брать модели 2020 г. в. по текущим ценам — имеет смысл, но их тоже не так чтобы много.

Но вообще, если машина под вами не осыпается, то надо продолжать ездить на ней. А сэкономленные деньги потратить на что-то более богоугодное. В заначку положить, например.

Последние времена грядут, пригодится.

В предыдущих сериях

  • Авторынок уже приупал; пока только на 2%, но со всей текущей повесткой два процента рискуют превратиться в обвал, подобный концу 2008 и началу 2015-го.
Главная новость по теме
  • Производители компонентов и целые автозаводы на карантине, производство остановлено где на две недели, где на все 4; то есть еще через какое-то время нас ждет не просто удорожание автомобилей, а еще и их дефицит.