Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Про диких мустангов

1 апреля 2010, 16:19
Колонка
Чем больше я общаюсь с лошадьми, тем лучше я понимаю мужчин.

Беззаветная любовь с первого взгляда случается разве что у жеребят. Заходишь первый раз к такому в денник, а он дружелюбно так смотрит на тебя и почти сразу влюбляется. В такие моменты я вспоминаю забавного пёсика в ошейнике, переводящем собачий язык на человеческий, в мультфильме «Вверх». Он всем незнакомцам при первой же встрече, виляя хвостом, признавался: «Я тебя не знаю, но уже люблю!»

Любовь с первого взгляда возникает в садике, в школе, реже в институте... Никогда не забуду, как перешла в (новый) четвертый класс, и в меня сразу же влюбился мальчик по имени Семён. Мы случайно встретились взглядами на первосентябрьской «линейке», и он сразу же влюбился. Дальше — все как полагается: провожал до дома, носил портфель, защищал меня от главных задир в классе, угощал «Турбами» каждый день... Искреннее так, доверчиво. И, я уверена, он никогда не размышлял о том, что если я зашла в его денник, то, значит, с меня можно поиметь конфетки или морковку... Он просто влюбился и всё.

***

Другое дело — лошадки-подростки. Заходя к такой в денник, не стоит обольщаться, что её интерес к тебе искренен на 100%, и у вас случится настоящая любовь. Скорее всего, она «улыбнется» дружелюбно и даже приласкается. Но с большой вероятностью сделает это потому, что предполагает: у тебя в кармане есть вкусняшка, возможно, такая, которую она никогда не пробовала, но которую — и только её — она очень хочет получить. Когда она вкусняшку получит, потеряет к тебе интерес. Впрочем, если через ожидаемый ею промежуток времени, она ее не получит, то интерес также пропадёт. «Подростки» небезнадежны в плане любви. Просто сил и времени, мудрости не по годам на превращение интереса к конфетке в интерес к тебе лично, требуется гораздо больше, чем с жеребятами.

***

Взрослая лошадь. Любовь возможна. Даже более чем. Но такая лошадь не полюбит «первого встреченного». Более того, она может не полюбить тебя, даже если ты — владелец целой грядки морковки или, например, конфетного завода, и таскаешь к ней сладости мешками, большими по объему, чем мешки с навозом (а это, поверьте мне, очень большие объемы))). Более вероятно, что она полюбит тебя не за что-то, а даже, наоборот, вопреки. Катализатором может стать всё, что угодно. Например, когда она поймёт, что ты выбрал именно ЕЁ, что именно ТЫ именно в НЕЙ что-то разглядел такое, чего другим не разглядеть никогда. Что ТЫ понял ЕЁ и не преследуешь какой-то выгоды, а правда любишь. Или, например, влюбится в тебя, потому что ты не сдался там, где другие сдаются, например, пересаживаются после десятка падений на лошадь «попроще». Для нее, избитой до этого «непонимающими» ее наездниками, измученной предыдущими истеричными всадниками, «забившей» на возможность искренних отношений, настоящей любви, это будет дорогого стоить. И однажды она тебе поверит. И полюбит тебя. И у вас будут прекрасные жеребята а-ля «я тебя не знаю, но уже люблю».

***

А есть еще дикие мустанги. Это такие лошади, которые прекрасны лишь на свободе. Одомашни такую, и она потеряет свою притягательность. А может, и не потеряет. Но тогда «попадёшь» ты. Дикие мустанги — это лошади, которые всё равно рано или поздно сбегают. Они рождены быть свободными, они посвящают себя ветру, солнцу, свободе, в которой им никто никогда не сделает больно. Может, она и не такая романтичная эта свобода, но она ни к чему их не обязывает/не привязывает. И бегают они тем быстрее, чем больше их страх попасть в лассо хитрого ковбоя. Такие мужчины, а, впрочем, и женщины, наверное, тоже «одомашниваются»... случайно и в большинстве случаев лишь на какое-то время. Они, может, и остались бы в теплой уютной конюшне, где их любят и вкусно кормят и даже совсем не на(за)прягают, навсегда... Но даже шорох таракана, появившегося в конюшне по недосмотру расслабившегося на секунду владельца, равносилен для них удару хлыстом по крупу. И вот дикий мустанг уже мчится, не разбирая дороги, оставив после себя разруху и горькие слёзы горе-конюха. И можно только смотреть ему вслед и утешать себя: дикие мустанги — это такие лошади, которые прекрасны... на свободе.

***

«Дикий мустанг, свободно скачущий по прерии, привлекает внимание женщины, вызывая в ней страсть и вожделение. Она мечтает прикоснуться к его свободе, хотя бы на миг, стать частью его, слиться с ним, но, как только ей удается это, она тут же стремится заарканить его, надеть на него оглобли и превратить его в послушного мула...» (Дмитрий Павлий, психолог, автор интернет-проекта «Реальность и иллюзии»). Хорошо сказано. А главное — правда.

Из Википедии: Муста́нг — одичавшая домашняя лошадь. Мустанги являются потомками лошадей, которых привезли в Новый свет колонисты из Европы в XVI веке. Многие из привезённых тогда лошадей, по тем или иным причинам, отбивались от людей и дичали: некоторые убегали с пастбищ, другие получали свободу, потеряв седока в бою...