В студенческие годы я пришел в детский дом и спросил, нужны ли им волонтеры. «Да, нужны, — ответила директор. — Нам как раз надо развесить сирот по елкам». И выдала мне листок с несколькими абзацами текста, над которыми красовался заголовок: «Дед Мороз спешит в детский дом».
Суть проекта оказалась проста:
— сироты пишут письма Деду Морозу,
— волонтер вывешивает эти послания на елочки, специально установленные в торговых центрах, магазинах игрушек и прочих проходных местах,
— охваченные новогодней лихорадкой горожане бегут за подарками близким, видят елочки, читают письма, узнают детские желания, кладут в стоящие рядом корзинки подарки, лично подписанные открытки или просто небольшие суммы денег,
— подарки вместе с открытками от дарителей отправляются к детям.
На следующий день я уже стучался в дверь кабинета управляющего сетью торговых центров. Решилось все быстро и легко. Декабрьским вечером десять елочек и ровно такое же количество корзинок заняли свои места.
В 9.00 двери магазинов открылись. Через два часа затрещал сотовый: «Срочно приезжайте, мы не знаем, что делать».
Я явился на точку и глазам своим не поверил. Корзинка была завалена машинками, пазлами, куклами вперемешку с леденцами и шоколадками. Поверх всего этого великолепия сидел плюшевый медведь с глуповатой улыбкой и глазами-пуговками. Не буду утомлять вас лишними подробностями. Подарков набралось столько, что хватило каждому ребенку и еще осталось. Новый год получился счастливым и у детей, и у дарителей-благотворителей, да и у меня тоже.
История со временем забылась, и вспомнил я о ней ровно неделю назад. Оказывается, мой нынешний работодатель проводит аналогичную акцию. Только детей в ней будет участвовать не пятьдесят, а семьсот пятьдесят. И будут они не из одного, а из четырех приютов. Наименее известных и потому вниманием меценатов не избалованных.
С 9 декабря письма детей Деду Морозу оказались на елочках, установленных в салонах «Билайна», а также «Гринвиче» и «Парк-хаусе». Все будет как тогда, десять лет назад.
Кстати, моим коллегам акция пришлась по душе, но некоторые из них сомневаются, сработает ли. Время, мол, циничное, и люди уставшие. А полтысячи подарков — все-таки удовольствие недешевое.
А у меня колебаний нет. Судите сами: Новый год, ребятня без родителей, письма доброму волшебнику. У этой истории финал может быть только счастливый. Не зря же мы в детстве сказки читали.
1.Офис добровольческого движения «Дорогами Добра»: ул. Коуровская, 22, каб. 2
2. Центр связи «Билайн», ул. 8 Марта,8б
3. Офис продаж «Билайн», ул. А.Валека, 13
4. Офис продаж «Билайн», ул.Луначарского, 74
5. ТРЦ «Гринвич» (фуд-корт на 4 этаже ТРЦ рядом с «Детским миром»
6. ТРЦ «Парк-Хаус», 1 этаж, рядом с «Каруселью»
Сирот...на елки...вешать...
Название глупое? Да.
Оно работает? Да. Вы зашли, вы почитали.
Значит всё ок-)
Нет, название не глупое, оно кощунственное, и многие не будут помагать сиротам, только из-за вашего подхода к пиару. Отторгнуть часть потенциальных меценатов, вот это уже глупо. Простой призыв, в данной ситуации, сработал бы не хуже.
но ваше мнение я понял, спасибо
Вы бы вначале статью более внимательно прочли, потом заумствовать начали.. Там же черным по белому написано: .
Человек предложил хорошую идею,она работает, и не стоит ханжески сердобольно придираться к словам..
в данном случае просто размещение в ТРЦ стоит очень больших денег
поэтому взяли два ТРЦ, а остальные елки поставили на собственных площадях
если бы по указанным адресам были только наши салоны - то мы бы даже не стали их названия указывать.
но там большие здания, и без такой подсказки меценат елочку просто не найдет
Ваше замечание по поводу "Коммерсанта" пришлось очень в тему.
Видите ли, я работал в "Коммерсе", и заголовки придумывать учился в том числе и там.
я понял сразу два важных момента
1. Я глуп и не эрудирован
2. Вы отлично разбираетесь в журналистике
спасибо, всего двумя комментариями вы сделали меня немного умнее
искренне рад вашему неравнодушию
Многие со мной поспорят, скажут, "да, ребята молодцы, организовали, а другие и этого не делают", делают, вкладывают свои средства, привлекают партнеров, просто шумиху вокруг этого не поднимают, не бравируют своей социальной работой.
В целом, считаю, что каждый уважающий себя человек должен помогать обездоленным и нуждающимся(не считая профессиональных попрошаек, они богаче нас), помогать сиротам или стать донором, это не должно позиционироваться как что-то сверхестестввенное, героическое и выдающееся, это прото должно быть. Поэтому, если вы не знаете как самостоятельно помочь нуждающимся, но хотите это сделать, идите к ёлкам, кому-то это реально поднимет настроение в праздник.
благотворительность в данном случае не "за чужой счет"
во-первых, компания вкладывает существенные средства в саму организацию акции - поездки в детские дома, праздники, аренда автобусов, полиграфия и реклама по акции, и т.д. и т.п.
во-вторых, сотрудники компании тоже участвуют, вплоть до топ-менеджеров. Наш директор в первый же день сходил купил радиоуправляемый вертолет.
"просто шумиху вокруг этого не поднимают"
проблема в том, что если вокруг акции не поднять шумиху, то к елочкам просто никто не пойдет, поскольку знать про них не будет. Нет пиара - нет подарков для детей, такая вот закономерность.
отмечу также, что у компании есть масса социальных инициатив, которые делаются на деньги компании, и о которых она нигде не кричит - именно потому, что привлечение сторонних участников не нужно
"В целом, считаю, что каждый уважающий себя человек должен помогать обездоленным и нуждающимся"
а вот за это спасибо, уважаю.
Да, но если бы не эта статья, я бы не обратила внимание на эти елочки...
Не знаю как в мире, но в этом регионе, откройте глаза, вы не лучшие уж точно! А за благотворительность - респект и уважуха конечно.
По некоторым из них - мы лидеры, и цифры это доказывают.
Например, базовых станций 3G у нас больше всех в регионе. Соответственно, самый быстрый и доступный мобильный интернет - именно у нас. Что касается цен, то 590 рублей за модем - это вообще практически даром. Дешевле я не видел.
1. Периодически глючащие модемы.
2. Не внятная тех. поддержка - дозвониться надо, это во-первых, а потом отдельные перлы, типа, что 3G у нас не пашет из-за климатических условий в регионе - это 5!
3. Цены и скорость не самые выгодные - хотя, если вы сравниваете с рыжим конкурентом с HI G, то тут даже без вариантов, а вот красно-белым, по аналогичному предложению - проигрываете.
1.1. Появились новые модемы, на 7,2 Мбит/сек. За те же деньги
2. С тех.поддержкой есть сложности, да. Но мы работаем над этим.
3. Ну, то что 3G обгоняет 2G - это понятно и логично, в общем то. У Рыжих при всей их крутости на 3G - просто лицензии нет. Что касается красно-белых, то у нас БС больше чем у них, и городов по области больше покрыто.
Что касается цен, то тут надо смотреть тарифы. Возможно у них что-то новое вышло. Но еще недавно мы по ценам были самые красивые
На счет марки модемов... Ну, не знаю, что и как, но Билайновские модемы продаются марки ZTE, а у конкурентов есть ZTE, а есть и HUAWEI. Суть в том, что большинство компьютеров у меня не на виндосе, а с другой ОС и альтернативные операционные системы с маркой ZTE почему-то не дружат....
Хотя повторюсь - возможно сейчас ситуация изменилась...
по причине их скорости доступа и стабильности соединения
Скорости сравнивать не приходилось, но скайлинком вполне довольны, т.е. скорость вполне устраивает.
А то может у меня устаревшая инфа
ну, буду рад за коллег, если так-)
спасибо, присоединяйтесь. Подарки детям еще нужны.
даже странно, что есть люди, которые специально занимаются этим за деньги
так то каждый может-)
если людям приятнее от того, что я - мудак, то нехай-)