Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Готовьтесь! Региональные интернет-магазины атакует китайский монстр

29 октября 2013, 17:20
В ближайшие пару лет российский рынок интернет-торговли ждет революция. Китайский сетевой монстр Alibaba заставит отечественный бизнес серьезно подвинуться. У них уже сейчас 35 млн заказов в сутки.

Крупнейшая мировая торговая интернет-площадка Alibaba планирует активную экспансию на российский рынок в ближайшие несколько лет. Об этом в интервью Порталу 66.ru рассказал руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

По словам Авдея, китайский монстр, по последним данным, имеет 35 млн заказов в сутки, а дневной его оборот составляет $1 млрд. И без того колоссальные цифры будут расти, в том числе и за счет российского покупателя. «Не так давно ими было создано подразделение для торговли на прочие рынки, кроме китайского Aliexpress. И они пришли в Россию и договорились с «Почтой России», — рассказывает Алексей Авдей.

Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет»:

— Они очень много делают, чтобы товары доставлялись не за привычные 60 дней, а намного быстрее. Эти ребята вообще не теряются. Сейчас они собираются купить несколько компаний в США для того, чтобы реально конкурировать с Amazon и Ebay. И их приход значительно поменяет рынки. И в России в том числе.

После прихода китайского интернет-гиганта покупателям и пользователям станет хорошо и удобно: будет выбор и сжатые сроки доставки. А вот российским бизнесменам придется нелегко. Однако, по мнению Авдея, если региональные интернет-магазины поднатужатся в качестве сервиса, то они выстоят. «Все-таки никогда посылка из Китая или из США не будет сделана за сутки и никто не будет заказывать на Alibaba холодильник или комод», — прокомментировал Авдей.

Добавим, что Alibaba Group — это группа компаний, занимающихся интернет-торговлей. Базируется этот бизнес в Китае. Часть акций Alibaba принадлежит компании Yahoo! О тенденциях мировой интернет-торговли, о превращении «Яндекс.Маркета» в настоящий магазин и о конкуренции крупнейших мировых интернет-магазинов с региональными — читайте скоро в интервью с руководителем сервиса «Яндекс.Маркет» Алексеем Авдеем на Портале 66.ru.