Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Повторили историю отеля Ritz: в Кольцово приютили плюшевого мишку

29 декабря 2016, 11:27
Единственное отличие — работники аэропорта опубликовали фотосессию в Facebook, а сотрудники Ritz прислали фотографии вместе с игрушкой хозяину домой.

Маленькая пассажирка оставила в екатеринбургском аэропорту Кольцово плюшевого медведя. Сотрудники аэропорта приютили медвежонка и показали девочке, что с ним всё хорошо. Фотоотчет о том, как проводит время плюшевый друг Ульяны, опубликовали на странице Кольцово в Facebook.

«Ульяна, не беспокойся, с твоим Мишкой все хорошо. Пока ты купаешься и загораешь, он живет у нас. Вот несколько фотографий того, как он проводит время», — такой записью работники Кольцово сопроводили фотографии.

Мама девочки нашлась тут же в комментариях. Она подтвердила, что история реальна, и поблагодарила сотрудников аэропорта. «Как хорошо, когда вокруг нас замечательные и отзывчивые люди! Кажется, Новый год уже наступил, и чудеса происходят!» — написала женщина.

На самом деле это событие не уникально, работники Кольцово просто повторили историю, которая произошла несколько лет назад в США. Одна американская семья остановилась в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, они обнаружили, что забыли в отеле игрушку своего сына — жирафа Джоши. Отец мальчика рассказал об этом сотрудникам отеля и попросил их сфотографировать, как Джоши загорает у бассейна. Сотрудники согласились и через несколько дней прислали посылку с жирафом, подарками от отеля и фотографиями о том, как Джоши провел выходные.

Фото: аэропорт Кольцово; Ritz-Carlton