Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

За два дня на свердловских трассах погибли и получили травмы девять человек. Причина жестких ДТП

3 июля 2023, 12:03
За два дня на свердловских трассах погибли и получили травмы девять человек. Причина жестких ДТП
Фото: отдел пропаганды ГИБДД по Свердловской области
Новых очагов аварийности в регионе в последнее время не зафиксировали.

В минувшие субботу и воскресенье на дорогах Свердловской области произошло два серьезных ДТП. Во второй половине дня 1 июля на трассе Екатеринбург — Реж — Алапаевск столкнулись Chevrolet Lacetti, Toyota Land Cruiser и Haval F7. После удара автомобили съехали в кювет и опрокинулись.

За два дня на свердловских трассах погибли и получили травмы девять человек. Причина жестких ДТП
Фото: отдел пропаганды ГИБДД по Свердловской области

В аварии пострадала 34-летняя женщина (водитель Chevrolet Lacetti) и три пассажира, двое из которых — девочки 8 и 3 лет. Вечером в воскресенье, 2 июля, на 44-м километре трассы Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов столкнулись Mitsubishi Outlander и Hyundai Solaris. В результате аварии водитель Mitsubishi Outlander и три человека из Hyundai Solaris скончались на месте до приезда скорой медицинской помощи. Пассажир Hyundai Solaris скончался в машине скорой.

За два дня на свердловских трассах погибли и получили травмы девять человек. Причина жестких ДТП
Фото: отдел пропаганды ГИБДД по Свердловской области

Сотрудники Госавтоинспекции обследовали участок дороги, на котором произошло ДТП, и выявили недостатки улично-дорожной сети — заниженную обочину.

Замначальника УГИБДД по Свердловской области Денис Колясников назвал предварительные причины резонансных аварий. «Сейчас до конца выясняются все обстоятельства, назначены необходимые экспертизы. Предварительно, основной причиной этих ДТП стал выезд на полосу встречного движения», — заявил Колясников на пресс-конференции.

По его словам, в последнее время в Свердловской области не зафиксировано новых очагов аварийности. «Те ДТП, которые происходят, все фиксируются. Проводится анализ за год, три и пять лет. Если появляются участки, где ДТП происходят на достаточно постоянной основе, то принимаются все меры, чтобы их убрать», — объяснил замначальника свердловской Госавтоинспекции.